Опять начинаеш?)))) дллку, конечно, надо....
Если 800 х 600 устроит, то да, нужно сменить на 1...
Если хочеш 1024 ч 768, то нет, надо просто добавит 4ре строчки по корректировке, но калибровать - 800 х 600 только и никак иначе)
Опять начинаеш?)))) дллку, конечно, надо....
Если 800 х 600 устроит, то да, нужно сменить на 1...
Если хочеш 1024 ч 768, то нет, надо просто добавит 4ре строчки по корректировке, но калибровать - 800 х 600 только и никак иначе)
дописать в rkeeper6.ini на станции?
FixNeedHoriz = 1024
FixHardHoriz = 800
FixNeedVert = 768
FixHardVert = 600
Ну как то так)
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:55 ----------
Если он у тебя тачится в кипере, значит всё ты правильно сделал... А про косяк этот с разрешением я просто забыл... точно поможет корректировка!
не - это из серий подъемов неподъемных аппаратов, а тут глейв обычный....
на данный ком порт (в вашем случае 3й) назначен или принтер в редакторе или еще какая дрянь в екстенсах.... вычищайте, по крайней мере тач заведется(но проблемы со смещением скорее всего останутся) - а дальше скорее математической корректировкой и всех делов.... реально - дел мастеру - ну на час с перекуром...
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Чего тут неподъёмного))) у елошных тачей есть косяк с калибровкой на 1024 - это факт... А откалибровать 800 х 600 и длл подкинуть с 4мя готовыми строчками - это реально на час с перекуром (ток перекуриш реально)
Мне на посифлексах с юсб контроллерами и корявым биосом, последнего перепрошивали коллеги из юсиэса... Вот там гордость брала, ток не долго))) виндовый клиент через месяц вышел))))
всё отлично. спасибо казаку, все заработало
смещение убралось!
спасибо что обьявились, чтобы я делал без вас.
но БЛ*!!!!! другая проблема теперь
перед запуском ркипера пишет SERVER NOT FOUND
хотя опять же вчера все работало
сервер включен
другие станции запускаются все отлично
а с этой бред какой-то.
---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:00 ----------
в екстенсах только 2 fixlen'a, в редакторе не назначено не одного принтера
я не разделяю оптимизма вашего.... вы идете по трудной дороге, создавая себе проблемы и пытаетесь с ними отважно биться....
ну сколько можно же???
НИЧО НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ?????
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------
бред и каша и полное непонимание процессов у вас в голове... станция работает только тогда, когда все сделано правильно.... одно правите, другое калечите, не отвечаете на поставленные простые вопросы, делаете "предположения" о причинах, занимаетесь откровенной глупостью из-за отсутствия знаний.... Я устал уже...
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:40 ----------
ну вот как с нотфаундом разберетесь и получите снова 200 ошибку при старте кипера - начинайте снова смотреть... есть еще дикий случай, когда в пос.ини на этот ком назначен дисплей покупателя допустим... но по идее, если у вас фискальник - то там должно быть все в порядке, но опять же учитывая ваш уровень и тягу к "прекрасному" исключать этого тоже не могу...
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
2Admin, я могу вам одно сказать, кроме грубости и нелепых комментариев от вас ничего не добиться, если вы устали займитесь другими темами.
p.s. Спасибо kazak и SH за понимание.
Насчет
local.db я не тот вам открыл)
могли бы и сами догадаться
в правильном всё ок R1SERV там
меня только пути смутили
т.к. DB и ENDDAY рабочие(проверил тем, что они расшарены) находятся тут - D:\UCS\RK6\DB и D:\UCS\RK6\ENDDAY а в локал.дб указаны D:\db и d:\endday
но все 3 станции грузят инфу куда надо-то. все работает.
---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------
а та ошибка сервер нот фаунд
опять же каким-то образом исправилась сама Х)
еще раз для одаренных... т.е. для ВАС.... ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ работы системы, для вас что что-то заработало - это не благодаря, а вопреки... т.к. я УВЕРЕН, что без помощи специалиста ВАМ разобраться с системой - НЕРЕАЛЬНО ни разу!!!! Еще раз вам напоминаю, учить киперу вас тут никто бесплатно не собирается... То, что вам кто-то помог - это из СОСТРАДАНИЯ!!!! Для мало-мальки знакомого с техникой и компьютерами вообще все что я пишу - помогает разобраться, а для вас это очередные "нелепые комментарии"... Что еще раз подтверждает мою позицию.
У меня даже уже не находится что написать в ответ....
Пойду тогда за своим шаром ясновиденья....
PS: они просто сердобольные:
---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------
И вот еще - вы ваще кто в заведении??? Я бы такого работника выгнал к чертям.... месяц станцию настраивать - это же ДАР нужен!!!
Каждый должен заниматься своим делом....
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru