Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Так. так. уже проясняется.
теперь вот такой вопрос возник.
в rkeeper.ini нужно прописать путь серверу, чтобы происходил обмен с дб, я правильно понял?
C:\UCS\RK6\KACCA\SERVER
тут у нас находится сервер. здесь я вижу 2 файлика local.db и local2.db
это в локал.дб
1 DATABASE\
2 d:\db
3 d:\endday
4 spool
5 RLSERV
это из локал2.дб
1 DATABASE\
2 d:\db
3 d:\endday
4 spool
5 R2SERV
Вот данные с rkeeper6.ini c C:\UCS\RK6 c сервера
Alias1 = C:\UCS\RK6\DB
Alias2 = C:\UCS\RK6\DB
Alias3 = C:\UCS\RK6\DB
Alias4 = C:\UCS\RK6\ENDDAY
MonitorName = RKMONITOR_1
ServerName = R2SERV
AdapterNo = 3
KbdFont = HelicaCondLight
ItemsReport = Base
CharCode =
AutoClose = NO
StockPath = C:\UCS\RK6\STOCK
OfficeOut =
RboLink = NO
RboPath =
StartHour = 9
DaysReport = Base
Language = RUSSIAN
Могу я этот же файл скинуть на вторую раб. станцию?
или он должен иметь другие настройки?
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:40 ----------
Вообщем. Я забыл сказать самое главное по видимому, как все было с самого начала.
эта машина (Глейв) стояла раньше работала для администраторов.
Потом ресторан закрылся для ремонта и через год нам принесли этот глейв и сказали настроить его под официантов.
Датабаза порушилась и всё сбилось.
Я скопировал старый дистрибутив на этот глейв. и теперь вот выскакивают ошибки
те что я описал выше.
Можно ли как-то вообще решить эту проблему?
Как подключить вторую рабочую станцию? Пути я все вам написал.
Подскажите что сделать с этим ркипер.ини
чтобы он видел сервер, обновил ДБ и все заработало
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:06 ----------
Так на менеджерском компе уже подключен сетевой диск
Но опять же, почему Глейв-то этот не может подключиться к нему автоматически?
Пути я указал такие же как в rkeeper6.ini с другого компа
Что Вы понимаете под дистрибутивом?
Можно.
Настроить сеть.
Пока сеть не заработает - ничего.
Что Вы под этим подразумеваете?
Потому что сеть на нем не работает.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Последний раз редактировалось Admin; 10.12.2010 в 23:42.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
эх, вот после боевого дня, скучно стало..... никаких понимаешь вопросов....
---------- Сообщение добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:54 ----------
В момент, когда это произойдет - наступит щастье.... и больше ничего делать не нужно будет (ну в плане техничекого специалиста - там уж кассир без сопливых разберется...)
---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:56 ----------
это долгий путь, примерно как во властелине кольца.... в 3х сериях примерно....
---------- Сообщение добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:58 ----------
Пишите в личку, организацию можно обучить.....
если ВДРУГ обучитесь сами...
с удовольствием заимею своего специалиста в спб(в последней строке нет сарказма, я к сотрудничеству приглашаю специалистов... но не "специалистов")
Последний раз редактировалось Admin; 11.12.2010 в 03:06.
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
В итоге, как выяснилось, не был добавлен новый Unit. Поэтому и возникали все эти ошибки перед запуском сервера. Госпади, а сколько "идей"-то было.... Х)
зато уже узнал за что отвечает каждый .ini файл )
Так что ещё немного и все будет готово! Спасибо что были с нами Х)!!!ВДРУГ обучитесь сами...
с удовольствием заимею своего специалиста в спб(в последней строке нет сарказма, я к сотрудничеству приглашаю специалистов... но не "специалистов")
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да вы чо... ну а дальше что было? Вызвали спеца, который приехал и настроил, при этом вам сообщив что не было прописано данного юнита в манагере?
Ну оно то и правильно, потаму что сами вы до этого момента даже не добрались, завалившись на сети....
Идея была только ОДНА - вызов специалиста и причем с самого начала..., остальное с вами, как с ребенком малым пытались нянчиться и рассказывать что такое дос, сеть и практически не касались вопросов с кипером...
You see ass...
Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.
была проблема с сетью, не было линка.
спец не приезжал, сами сделали, добавили новый нам unit юсиэс спб
поправили имя сервера
все нормально стало, запустился ркипер.
НО, пока устанавливал дрова для тачскрина
исправлял автоэкзек...и т.п.
после перезагрузки
пишет ошибку can't open format.dll
опять то же, с чего все начиналось
уже болит голова.
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------
была как раз эта ошибка. после сего дополнения