Сервер (с Database) должен увидеть менеджерскую DB. Путь прописан в local.db.
Соответственно, если у Вас есть и одно, и второе, то можете прописать правильно путь и поэкспериментировать.
Сервер (с Database) должен увидеть менеджерскую DB. Путь прописан в local.db.
Соответственно, если у Вас есть и одно, и второе, то можете прописать правильно путь и поэкспериментировать.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
да, но сервера в данный момент нет рядом, значит тупо нужно узнать пути у сервера? и воткнуть их в локал.дб?
и кстате локал-дб не просмотреть обычным View в волкове, в саму прогу-то не зайти.(в оболочку, в винду, что там я хз, не видел еще.)
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
я хочу зайти в ркипер с кассы этой (Glaive) клиентскую часть запустить, сначала выдавало ошибку 207, я залил новую(чистую) дб с папки сервера, а он теперь ошибку 240 выдает.
я там выше написал конкретно
сказали проблема в ДБ.
и сервера нет рядом
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Вообщем, вчера были на месте
ситуация такая.
Менеджерский комп ( сервак) там винда 2000 обычная стоит
в зале, в ресторане установлена уже одна клиентская часть (глейв, 650 целерон..)
нужно подключить еще одну раб. станцию (официантскую)
Glaive RT-665 (DOS)
Rkeeper 6.7*
Celeron 1000 Mhz
Нам принесли его с ошибкой 207. Как Admin подсказал, скорее всего ошибка в databasee, мы стерли ее, предварительно сохранив в др. месте. перекинули с нее system.db в чистую дб с флешки с серверского компа, которую закинули на место старой (в корень папки RKCLIENT) Потом отнесли этот Glaive в ресторан, вставили провод сетевой, - перед загрузкой пишет что сервер видит, ошибок сетевых нет никаких. но перед таки загрузкой останавливается на Runtime error 240, и пишет что не достучаться до датабазы, одного из файлов ее. Т.е. с сервака он не может залить недостающих файлов с датабазы. (опять же, чистая дб в 4 раза меньше старой, которую мы потерли)
Нам сообщили что нужно таки на серверной машине прописать путь в каком-то файле - и узнать логин и пароль чтобы все заработало, так вот, можно с этого момента поподробнее. Вопрос такой - как же все-таки подключить вторую рабочую станцию?
мм.. скорее всего таки "вольный перевод" ))
так. вот автоэкзек
rompt $p$g
path=c:\util;c:\drdos;c:\vc;c:\net;c:\touchkit
mode com2:9600,n,8,1
vga#font
dtime
share
net start
net time \\UNIT99 /set /yes
net use d: \\UNIT99\RK6 /YES
net use e: \\unit99\ucs /yes
net share
SET TKT1=3E8 10
TPANEL.EXE -m -1
cd \rkclient
dmove buf rkclient
cor
rkeeper6
:vc
подключается к сетевым дискам
потом ошибка <0>
а затем сразу строчка runtime error 240