Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Данные после закрытия дня не попадают в RESULTS.

  1. #11
    Новичок Аватар для Midnite
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Проблема решена. Действительно, дело было в local.db, поправил этот файл на каждой кассе и все заработало. Благодарю всех за помощь.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Midnite Посмотреть сообщение
    поправил этот файл на каждой кассе
    ??? Тогда у Вас ни разу не выделенный сервер.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок Аватар для Midnite
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Тогда у Вас ни разу не выделенный сервер.
    хм... странно. Во общем, как угодно его можно назвать. Главное он выполняет требуемые к нему функции. )
    Я изначально поправил local.db в расшаренной папке DB ("на сервере") в дистрибутиве RK62. Результат оказался тот-же, данные о закрытии дня не падают опять же в расшаренную папку endday.
    После этого подключил сетевым диском, диск кассы и в дистрибутиве поправил local.db., После этого все заработало как раньше. После перезагрузки кассы данные о закрытии дня были в папке endday.
    Версия r-keeper'a на кассах 6.75
    Версия менеджерской части 6.81a
    Насколько я понял, с ''выделенным сервером'' процесс выглядит иначе.

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Midnite Посмотреть сообщение
    и в дистрибутиве поправил local.db., После этого все заработало как раньше
    Дистрибутивом принято называть исходники, которые никак не участвуют в работе, а используются только для первичной установке. Поэтому где и что Вы правили - остается неизвестным.
    Сервером R-Keper является компьютер, на котором "крутится" рабочая база DATABASE, в которой накапливаются данные о текущей смены.
    Если на этой машине нет кассовой части, то такой сервер называется "выделенный". Обычно под Windows, хотя выделенный сервер возможен и под DOS.
    Если на этой машине есть кассовая часть, то такой сервер называется "на кассе" (не удивительно). Обычно это DOS-машина, хотя опять же, бывают кассы под Windows.
    Судя по Вашему описанию, у Вас последний случай.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Новичок Аватар для Midnite
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Дистрибутивом принято называть исходники, которые никак не участвуют в работе
    Прошу прощения за не точное выражение, но я полагаю суть Вы уловили.

    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Судя по Вашему описанию, у Вас последний случай.
    Да, получается так. Хотя (может это и не имеет значения) кассовая часть на данной машине не используется.

    Я пока на "Вы" с системой R-Keeper, и как следствие могут быть не точные/не правильные описания проблем. (прошу строго не судить)
    Данный тип настройки (клиент-сервер и т.п.) делался до меня, я лишь с Вашей помощью пытаюсь вникнуть, как и что настроено. )

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 17:14
  2. Как редактировать чеки после закрытия дня?
    от Кирилл в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 18:07
  3. проблема закрытия дня
    от tuvtorg в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 08:06

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •