Неделя уж позади... а ни пушки... ни режиссера... попкорн уже съеден...
Покормите тролля, а то похудеет![]()
Неделя уж позади... а ни пушки... ни режиссера... попкорн уже съеден...
Покормите тролля, а то похудеет![]()
no room basic
system halted...
любой каприз за ваши деньги
http://www.help-line.ru/about/news/2009/10/
http://www.iiko.ru/company/news/index.php?news=2868
На пушку вроде не тянет, но уже интереснее...
no room basic
system halted...
Если последнее - то о чем имею догадываться - то это будет похоже не на пушку - а на работу буратин по квадрату. С противоположной стороны будет тоже не слабо. Тут всякому NPC стоит задуматься о точке дислокации и сместить ее куда подальше. В параллельную вселенную... например.
no room basic
system halted...
Подниму тему.
Прошел начальный курс обучения iiko.
Из плюсов:
- Презентабельность
- Финансовый учет!!!
- Прием банкетов: сохранение заказа не означает его автоматическую отправку на готовку. Можно принять заказ, принять предоплату и оставить его до проведения банкета.
Из особенностей:
- Заполнение полуфабрикатов в инвентаризации - это что-то с чем-то: полуфабрикаты можно добавить ТОЛЬКО до ввода сырья. Если начали вводить сырье, полуфабрикат уже не добавите. Не минус, так как тот же способ, что и в SHouse - сделать п/ф отдельным документом, разложить и результат добавить в сличилку - вполне работает. Но если iiko свой пресловутый "первый шаг" доработают, будет гораздо удобнее.
- Возможность перерасчета расхода задним числом. Поясняю на примере. Есть карта, по карте списывается 1кг картошки, карта действовала месяц, месяц по ней списывали по 1 кг картошки. Взяли и поменяли, вместо 1кг поставили 100гр - расход, который был сделан по этой карте, поменяется автоматически. Волшебно? Да. Особенно, когда делаешь изменения сознательно. А так - еще один пункт контроля исполнителей. Впрочем, как и в Shouse, списать по одной карте, а потом показать другую - нельзя. Зато пудрить голову тем, кто не разбирается - проще.
Из минусов:
- Двойного учета по сути нет, те возможности по его ведению гораздо сложнее, чем в RK.
Попытался сделать табличку сравнения между RK6 и iiko - в итоге не знаю, что туда писать. Ну прием заказов без немедленного исполнения есть, это реальный плюс. Финансовый учет - да, а много ли будут его вести?
В итоге, мое мнение такое: малому бизнесу iiko очень удобно. Особенно если нет необходимости вести двойной учет. Для крупных - в целом, разницы нет, надо исходить из наличия квалифицированных специалистов. В любом случае, установленную систему знать нужно, владельцу и управляющему - на базовом уровне; автоматизатору/сопровожденцу - как минимум, хорошо, чтобы воплощать в жизнь все "хотелки".
Насчет финансового учета - нет проблем использовать iiko в качестве бэка. Благо, стоит она на уровне того же "Капитала". Т.е. если нет сил оторваться от RK, то можно поставить кассы на R-Keeper, а бэк поставить iiko. Обратное тоже работает, есть выгрузка: можно поставить iiko как фронт и пользоваться для финансового учета, а в качестве складского пользоваться Shouse и всеми его удобствами двойного учета.
Собственно, финансовый учет для меня и стал стимулом к изучению: то, как он сделан в iiko, очень мне подходит. Я в своих ресторанах использую ту же схему, только в Excel.
И да, iiko дешевле, даже существует возможность не покупать, а пользоваться по схеме SaaS: платишь арендную плату и все. Но для автоматизаторов тут выгоды нет: заработаем-то меньше.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
для тех кто в теме:
за сколько шагов можно открыть стол и занести туда заказ в r-keeper ?
а теперь посчитайте сколько телодвижений нужно сделать в iiko для той же операции .....
IMHO
фронт не логичен и неудобен ...
Я тебя уверяю, что для человека, отвечающего за принятие решения о покупке, это совершенно несущественный вопрос.
А вообще - не вижу что-то разницы. Регистрация, после регистрации доступен список столов. Выбираешь, попадаешь в стол, набираешь заказ из меню. Я по памяти, но что-то я не понимаю, где тут лишние шаги.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru