Насколько я понимаю, в самом HO документооборота нет. Поэтому перемещения между базами, скорее всего, делаются также, как и при отсутствии HO.
Насколько я понимаю, в самом HO документооборота нет. Поэтому перемещения между базами, скорее всего, делаются также, как и при отсутствии HO.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Дело в том, что мы только из-за этого эту программу и покупали!
Организуйте удаленный доступ, договоритесь об обучении по удаленке. Я, правда, не знаю, обеспечивает ли такие услуги UCS. А вообще, если Вас кто-то заверил, что такая функциональность есть - есть смысл с этим кем-то поскандалить, что в руководстве ничего нет. Правда, это, к сожалению, бессмысленно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Сейчас буду звонить и скандалить. Дело в том, что мы - дилеры. Если они так дилеров будут подставлять, то, мы уже давно об этом думаем, лучше мы будем продвигать Галактику, а не эту хрень!
Привет всем! Хотите посмеяться? Оказывается есть перемещения между складами. Я написал вопрос на саппорте, и после десятка звонков в Москву дали ответ. Выкладываю здесь - может кому полезно будет.
Для перемещения товаров между базами данных Store House используются документы: расходная накладная в базе-источнике и приходная накладная в базе-получателе. Для корректного формирования накладных в Store House выполняются следующие действия.
• В Store House Head Office создаются склады хранения товаров, с которых и на которые будут осуществляться перемещения товаров
Пример: «Основной склад Ресторан 1» код 10 и «Основной склад Ресторан 2» код 11
• В Store House Head Office создаются корреспонденты (тип юр. лицо), дублирующие склады. Данные корреспонденты будут использоваться как поставщики/причины для списания формирующихся накладных.
ВАЖНО!!! Код корреспондента должен иметь формат #код склада.
Пример: «Ресторан 1» код #10 и «Ресторан 2» код #11
• В базе-источнике Store House формируется расходная накладная со склада хранения («Основной склад Ресторан 1» код 10) получатель – созданный корреспондент, дублирующий склад получателя («Ресторан 2» код #11). Списание такой накладной можно провести по себестоимости или списать по нулевой цене.
• Данная расходная накладная сохраняется как XML файл и ее необходимо отправить в другое предприятие (например по e-mail)
• В базе-приемнике Store House данная накладная загружается из XML автоматически в приходную накладную (требуются спец. настройка реестра). В которой автоматически определяется поставщик - созданный корреспондент, дублирующий склад поставщика («Ресторан 1» код #10) и получатель – склад хранения товара («Основной склад Ресторан 2» код 11)
Я ещё не экспериментировал. На днях только попробую
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Доброго времени суток в очередной раз! Скажите, а какую shtr.dll использовать для импорта расхода из RK7 в локальные sh4 версия 95. А то при импорте он пишет: Не найден товар для спецификации расхода. внешний код 54d, 54e и т.д.
Что он от меня хочет?
Dll подобрал. Результат не изменился. Что ему надо?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Меню его родное, выгруженное из HO. Доступ к меню у ресторана открыт. Коды меню с RK7 совпадают. Ошибка не проходит.