Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Виснет при закрытии дня

  1. #11
    Сведущий
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Точно такая же ситуация обнаружилась вчера. При чем сразу на двух терминалах! При закрытии дня, касса просто зависает и ничего не происходит. Третий терминал рядом - работает отлично! %) Это восстание машин?Пы.Сы.: версия 6.79g, сервер на кассах.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    На практике, виснет всегда из-за железа и/или сети.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Сведущий
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Не так давно, дней 5 назад, перевел кассы на ти си пи\ай пи. Работать начали в полный рост вчера, вчера и началось. Не может быть что зависание следствие изменения протокола?

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Конечно, "после" не значит "вследствие", но в Вашем случае скорее всего так. Переводили с какой целью? tcp/ip больше памяти потребляет, в частности. Сколько пробовали ждать после зависания? Возможно, из-за ограниченности памяти кассе требуется больше времени. Также можно попробовать поэкспериментировать со свитчами. Мне когда-то помогало установка дополнительного свитча непосредственно у станции.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Новичок
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Ачинск
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Amber_ach, какой DOS стоит? Верхняя память включена или нет?
    На кассах стоит DR-DOS 7.03. HIMEM включена.

Похожие темы

  1. зависание при закрытии станции
    от Realsasha в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 15:11
  2. Ошибка при закрытии дня
    от gorlum в разделе RK: Базы данных, ошибки, проблемы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 16:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 15:15
  4. При закрытии смены два Z-отчета
    от rostservice в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 21:40
  5. ошибка при закрытии дня
    от tabletka в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •