Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Питание по талонам - требуется Ваша помощь

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Andy Посмотреть сообщение
    осталось только выяснить как купоны по кассе проходят
    Купоны суть скидки, что в общем будет означать для учета, что ты продаешь за бесплатно. ИМХО, вот тут уже могут быть претензии.
    ИМХО, карточками проще+быстрее.
    К тому же как устранить возможность подделки - вопрос остается открытым.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от okis Посмотреть сообщение
    А если сумма заказа меньше номинальной стоимости талона тогда сотруднику выдается сдача что ли? Если сдача выдаваться не должна то вопрос можно решить при помощи купонов. А если должна - то открывается неплохой путь сотруднику для обналички (стоимость талона 210 руб., сотрудник берет хлеб за 5 руб. - сдачу 215 руб. себе в карман )
    Если не ошибаюсь купон можно привязать к карте ПДС (указать тип магнитной карты). Претензий по оплате быть не должно, так как оплата идет по безналу. А вот по поводу Store House тут вопросов много.

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от okis Посмотреть сообщение
    Претензий по оплате быть не должно, так как оплата идет по безналу.
    Не должно, но может, т.е. объяснять дольше и больше. С какого хрена мы даем клиенту скидку вместо закрытия на безнальную оплату?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Мы делаем скидку клиенту на ту сумму, которая проплачена (уже или будет) по безналу. Что проплачено по безналу не обязательно пробивать по фискальнику. Применение ККМ обязательно при наличных расчетах.

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Вот "что проплачено" - несомненно.
    А вот "что будет" - тут вопрос. А если не будет? А если мы эти деньги возьмем втихую "черным налом"? Где будет зафиксировано, что нам должны бабла? Отчет по скидкам - это "ниочем". Их можно и переименовать. В хаус, опять же, требуемая сумма не попадает. Я не знаю, как будет рассуждать проверка, но поводов для вопросов слишком много - лично я предпочитаю, чтобы таких поводов не было.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Где будет зафиксировано, что нам должны бабла?
    В договоре на оказание услуг. Без договора, в принципе, Вам никто по безналу оплачивать не имеет права.
    А вот насчет хауса тут естественно некоторые проблемы возникнут.

    Но, в принципе, наше дело осуществить технически. Выбор лучше оставить за тем, кто за это отвечает - т.е. за бухгалтерией, объяснив все плюсы и минусы каждой реализации.

    ИМХО так.

  7. #17
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    ..... бл... дь вы бы видели эти талоны (изготовленные заказчиком)
    у меня сразу родилась мысль про моих бедных родственников - я им пачку таких талонов наваял бы на цветном принтере за 20 минут (пускай питаются за счет заказчика) - озвучил мысль гендиректору ресторана - вместе посмеялись
    и у меня есть подозрение что такая мысль проскочет не у меня одного в голове ....
    а кто нибудь ее и реализует ...
    По уверением заказчика данная схема (питание по талонам) работает несколько лет в других офисах
    И ОНИ ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЮТ ВСЕ ТАЛОНЫ (даже спорные)

    P.S чего то я в этой жизни непонимаю - заказчик банковская структура, и отказались от использования платежных карт - настояли на схеме талонов ....

  8. #18
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от okis Посмотреть сообщение
    наше дело осуществить технически. Выбор лучше оставить за тем, кто за это отвечает
    + стопицот

    Andy, я перенесу таки тему в кипер, ибо обсуждение вышло весьма интересным.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Нужна помощь.
    от Роман в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 01:03
  2. Требуется ваша помощь
    от Nizamka в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 21:55
  3. Требуется консультация
    от lexa в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •