Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Мы делаем скидку клиенту на ту сумму, которая проплачена (уже или будет) по безналу. Что проплачено по безналу не обязательно пробивать по фискальнику. Применение ККМ обязательно при наличных расчетах.
Вот "что проплачено" - несомненно.
А вот "что будет" - тут вопрос. А если не будет? А если мы эти деньги возьмем втихую "черным налом"? Где будет зафиксировано, что нам должны бабла? Отчет по скидкам - это "ниочем". Их можно и переименовать. В хаус, опять же, требуемая сумма не попадает. Я не знаю, как будет рассуждать проверка, но поводов для вопросов слишком много - лично я предпочитаю, чтобы таких поводов не было.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
В договоре на оказание услуг. Без договора, в принципе, Вам никто по безналу оплачивать не имеет права.
А вот насчет хауса тут естественно некоторые проблемы возникнут.
Но, в принципе, наше дело осуществить технически. Выбор лучше оставить за тем, кто за это отвечает - т.е. за бухгалтерией, объяснив все плюсы и минусы каждой реализации.
ИМХО так.
..... бл... дь вы бы видели эти талоны (изготовленные заказчиком)
у меня сразу родилась мысль про моих бедных родственников - я им пачку таких талонов наваял бы на цветном принтере за 20 минут (пускай питаются за счет заказчика) - озвучил мысль гендиректору ресторана - вместе посмеялись
и у меня есть подозрение что такая мысль проскочет не у меня одного в голове ....
а кто нибудь ее и реализует ...
По уверением заказчика данная схема (питание по талонам) работает несколько лет в других офисах
И ОНИ ВСЕГДА ОПЛАЧИВАЮТ ВСЕ ТАЛОНЫ (даже спорные)
P.S чего то я в этой жизни непонимаю - заказчик банковская структура, и отказались от использования платежных карт - настояли на схеме талонов ....
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru