Обычно такая ошибка - не может получить доступ к файлу. Когда стала проявляться ошибка, после чего?
Обычно такая ошибка - не может получить доступ к файлу. Когда стала проявляться ошибка, после чего?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
появилась ошибка при попытке войти в базу SH 10061?, все проверил, айпишники, порты, ping проходит, но не запущена служба SDBServ, но запустить не могу, кладу её в автозагрузку, выдает ошибку. Помогите, как это исправить?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
У меня аналогичная проблема появилась:
20.08.2013 12:33:12- Server started
version=1.27
subkey=SDBSERV
def working set size min=204800, max=1413120
max cache memory=1024 pages (4096 K)
20.08.2013 12:33:12- Loading datafile: C:\UCS\SDBSrv\DATABASE\DMN.sdb (datalog=C:\UCS\SDBSrv\DATABASE\DMN.sdl)
datafile start page status=uncommited/corrupted; datalog pages=5; datalog status=commited
20.08.2013 12:33:12- Error- Code=50, Win32 error=0, Info=0.
20.08.2013 12:33:12- Database not loaded due to error(s).
20.08.2013 12:34:48- Server stopped
До перезагрузки сервера ругалась на потерю ключа.
Как исправить ошибку?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Если сервер с базой не стартует - только в UCS обращаться.
Вполне может быть, что это проблема с жестким диском.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru