Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Не добавляется новый день

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Exclamation Не добавляется новый день

    Делаем закрытие дня, потом как обычно, добавляю день в базу кипера.
    Короче...день не добавляется, пишет сообщение - нет данных для добавления.

    Проблема образовалась после того, как 5 раз подряд сделали закрытие дня после пятидневного простоя, может с этим как-то связано?

    Теперь нет возможности отследить что "вчера" было продано, делать отчеты, только текущий день мониторить могу.
    Помогите....

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    ну если 5 дней пустых - то...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Смотрите папку RESULTS на сервере.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Проверил, папка "RESULTS" пуста!!! В чем ещё может быть дело? Заранее благодарен!

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за ссылку! Весьма познавательно! Тогда возникает основополагающий вопрос: Как же все таки добавить новый день?

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от MoleCOOLa Посмотреть сообщение
    Тогда возникает основополагающий вопрос: Как же все таки добавить новый день?
    Читайте и перечитывайте тему по ссылке до тех пор, пока, по-крайней мере, не сможете внятно сформулировать, чего хотите.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    "Делаем закрытие дня, потом как обычно, добавляю день в базу кипера.
    Короче...день не добавляется, пишет сообщение - нет данных для добавления."

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    366
    Поблагодарил(а)
    34
    Благодарностей: 8 (сообщений: 7)
    нужно создать текстовый файл (пустой) переименовать его в fin.db и закинуть в папку, где лежат данные по этому дню.

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от MoleCOOLa Посмотреть сообщение
    потом как обычно, добавляю день в базу кипера.
    Короче...день не добавляется, пишет сообщение - нет данных для добавления."
    Понятно. Вам нужен кто-то с "компьютерным" образованием. У Вас проблема может быть на любом участке вышеописанной цепочки.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. День Одмина
    от f13nd в разделе Кyрилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:23
  2. Не закрывается день на Доставке
    от Nikola2010 в разделе Delivery
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 18:01
  3. Не получается закрыть день!
    от Alex в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 15:19
  4. День рождения Andy)
    от Uran в разделе Кyрилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •