Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Днем — фаст-фуд, вечером - ресторан

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ю-С
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Днем — фаст-фуд, вечером - ресторан

    На объекте, работающем в режиме фаст-фуд (кафе с раздаточной линией), стоят кассы с настройкой «Быстрый чек». Руководство пожелало немного изменить концепцию заведения: до 6 вечера заведение будет работать в режиме «фаст-фуд», после 6 — как ресторан.

    Как я понимаю:

    1) Создаем отдельное меню для раздатки, отдельное для ресторана. Можно ли сделать так, что при работе фаст-фуда не было доступа к меню ресторана и наоборот?
    2) Ставим на кухню сервис-принтеры. Настраиваем сервис-печать для меню ресторана.
    3) Как настроить станции, чтобы днем - «Быстрый чек», вечером — столы?

    Какие-нибудь еще нюансы?

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от czm84 Посмотреть сообщение
    Как настроить станции, чтобы днем - «Быстрый чек», вечером — столы?
    если хотите чтобы надежно работало - отдельную станцию.... обычно извращенные варианты до добра не доводят - вам же мозг потом тупой ложкой и вынут.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    Сведущий
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Работаем анологично уже 4 года: днем - линия раздачи, вечером - "Ресторан"
    Станция настроена на столы...., просто кассир теряет несколько секунд на открытие нового чека (стола) днем, а вечером в обычном режиме.

    Наверняка бухгалтера захотят узнать какая сумма когда пробита. Создай дополнительно новую категорию (Например: фаст-фуд), и на блюда нового меню ставишь эту категорию. Тогда при печати системного баланса будет видно какая самма на какую категорию пробита.

    По доступу к меню поколдуй в следующем направлении: Доступ к меню\ Вибираешь необходимую станцию\ выбираешь необходимое меню\ добавить исключения\ ......

    На счет перевода кассы с "Быстрого чека" на "Столы" мы обращались к диллеру поставщику.

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    czm84, версия R-Keeper _точная_ какая? От этого зависит решение п.1
    п.2 - да.
    п.3 - два разных cashes.db на менеджерском компьютере и батник для смены.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    В теме Аватар для BoniX
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    563
    Поблагодарил(а)
    16
    Благодарностей: 16 (сообщений: 10)
    2 SH.
    А что в п1 по поводу версий, если не секрет? Будущее меню, группы доступа, интервалы, etc... ?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от BoniX Посмотреть сообщение
    А что в п1 по поводу версий, если не секрет?
    Не секрет, хотя я уже обдумал, и понял, что лицензии, а стало быть и версии, не влияют.
    Можно сделать второй клиент как юнит с другим именем, тогда можно легко разрулить через "Доступ к меню".
    Но Mayak уже напомнил, что там можно по времени исключения задать. Правда, по именам мне кажется все равно предпочтительнее, потому что вдруг понадобиться запустить ресторан в нестандартное время.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ю-С
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    czm84, версия R-Keeper _точная_ какая? От этого зависит решение п.1
    Версия 6.89. Уже копаю в сторону функции «Доступа к меню». Раньше с ней работал, но вылетело из головы про исключения.

    п.3 - два разных cashes.db на менеджерском компьютере и батник для смены.
    Я думаю этот вариант, если станция сначала «фаст фуд», а потом нужна «классика».

    Под рукой сейчас только станции «фаст фуд» на 6ке и ресторанные на 7ке, поэтому не могу посмотреть визуально, как выглядят ресторанные на 6ке. Но подумалось, что в принципе, даже с функцией «быстрый чек» станция работает в «классическом варианте» (столы), просто появляется кнопка «Быстрый чек». Поэтому, само собой напрашивается такое решение: в течение дня использовать кнопку «Быстрый чек» для линии раздачи, а вечером работать со столами (открытие, пречеки, закрытие и т.п.). Если я не прав, то поправьте.

    Да, можно «разбросать» меню по категориям для отражения в системном балансе и отчетности. Или анализировать отчетность, используя отчеты по времени.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от czm84 Посмотреть сообщение
    в течение дня использовать кнопку «Быстрый чек» для линии раздачи, а вечером работать со столами
    Можно и так.
    Цитата Сообщение от czm84 Посмотреть сообщение
    станция работает в «классическом варианте» (столы), просто появляется кнопка «Быстрый чек»
    Да.
    В общем, тут есть некоторый простор, пробуйте, потом не забудьте рассказать, на чем остановились
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Я думаю можно сделать два сервера на кассе в разных папках (соответственно два разных меню, а отчеты на ваше усмотрение - отдельно или вместе - хотя лучше отдельно, т.к. номер юнита останется без изменения и день может задвоиться)
    а на кассе досовскую меню с вариантами загрузки и таймаутом для варианта "по умолчанию"
    подцепить клаву и выбирать!

    я так делал - это не сложно

    а для склада соответственно два разных пути транспорта для меню и реализации

  10. #10
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от georgefil Посмотреть сообщение
    Я думаю можно сделать два сервера на кассе в разных папках
    А при чем тут сервер? Тип станции задается в менеджерской базе, что там укажете - так сервер и загрузится.
    Цитата Сообщение от georgefil Посмотреть сообщение
    т.к. номер юнита останется без изменения
    Вот я и предлагаю номер юнита изменить. Для этого нужно два клиента с разными unitname.
    Тогда данные будут приходить с разных юнитов. И с транспортом мудрить не надо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. 10% за обслуживание в Фаст Фуде
    от Speeker в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 01:32
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2008, 09:01
  3. Фаст-фуд счет-фактуры
    от bahek2 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •