Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Тема: Закрытие дня при открытом столе - как разрешить без последствий?

  1. #21
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Пока неизвестно - галочку "Не закрывать день с заказами" только сегодня снял! С ней ошибок не было... Когда я был в отпуске её снимали самолично прямо посреди рабочего дня - получали на следующий день эту самую системную ошибку (по логам оказалась 216)...
    Сегодня утром с закрытыми днями и выключенными кассами сделал переиндексацию базы, снял галочку - жду и молюсь ))

  2. #22
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    Когда я был в отпуске её снимали самолично прямо посреди рабочего дня - получали на следующий день эту самую системную ошибку
    Есть мнение, что не только галочку снимали, просто не признаются...
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #23
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Вот и проверим утром... Только что беседовал с администратором, которая была свидетелем ситуации... Дело было так - с вечера закрыли смену с одним открытым столом... все ушли, все ОК (смена закрылась)! На следующее утро загрузка БД доходила до 50% и вылетала системная ошибка НА ВСЕХ станциях! Вызывали специалиста, он что то делал, после чего работоспособность восстановилась, но открытый стол исчез (я так понимаю положил чистую БД???)...
    Вот жду закрытия сегодняшнего дня как расстрела Подскажите, что делать если ошибка повторится? Где взять пустую БД чтобы на станцию положить? На станциях версия 6.87b...

  4. #24
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Закрыли день, проверили - только что звонили... ВЫЛЕЗЛА! на 52 процентах системная ошибка... хоть тресни!
    Хелп срочный нужен что делать, как восстановить работоспособность (дайте ссылку на чистую базу, объясните пошагово что заменить и где - надо будет экстренно поднимать утром ранним...)? это срочно... И глобально - что делать, чтобы ошибки не было в будущем при открытых столах...
    Заранее спасибо...

  5. #25
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    (я так понимаю положил чистую БД???)...
    Скорее всего. Либо чистый ордерз.дб


    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    Вот жду закрытия сегодняшнего дня как расстрела Подскажите, что делать если ошибка повторится? Где взять пустую БД чтобы на станцию положить? На станциях версия 6.87b...
    Самый простой вариант - распечатать пречеки открытых столов, залить чистый датабейз (систем.дб не забудьте оставить), забить столы заново вручную. Другие тоже есть. Например, выяснить, что же все-таки происходит с ордерз.дб.

    Чистый датабейз во вложении.
    Вложения Вложения

  6. #26
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    распечатать пречеки открытых столов
    это чтобы не потерять данные с открытых столов которые исчезнут после заливки чистой БД? Откуда их напечатать, если станция не грузится? или закрыть день и на менеджере печатать - там будет информация об открытых столах?
    Спасибо за пустую базу!

  7. #27
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    это чтобы не потерять данные с открытых столов которые исчезнут после заливки чистой БД? Откуда их напечатать, если станция не грузится? или закрыть день и на менеджере печатать - там будет информация об открытых столах?
    Спасибо за пустую базу!
    Печатать надо до закрытия дня. В еррорс на сервере что пишется? Ордерз открывается?

  8. #28
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Так поздно уже - день закрыли ничего не напечатали заранее... Еррорс завтра смогу посмотреть - уже дома, открывается ли ордерз тоже проверю (скопирую на менеджерскую машину и открыть попытаюсь)...

  9. #29
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Госпади, да скока можно мусолить то??? Еще раз для тех кто на бронетанке:
    Все делается вечером...
    1. Сделать реиндексацию на манагере утилитой реинд32.екзе
    2. закрыть все столы ВЕЧЕРОМ.
    3. закрыть день.
    4. сохранить папку датабазе из текущего каталога кипера на станции.
    5. положить чистую бд из дириктории рк6/касса/server/database не забыв подкинуть из сохраненного датабеза систем.дб
    6. сразу же вечером проверить что станция грузится.

    ВСЕ! Две недели онанизма сразу закончатся...
    Последний раз редактировалось Admin; 10.08.2010 в 15:00.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  10. #30
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    В общем проблему решил заменив файлы orders.* из чистой БД... В errors.exe то же самое
    9/ 8/2010 22:46
    Version 6.87b-TS Client/Server 08.07.2008
    System Error: 216 AT 000E:0C1E
    001B:0347.
    0007:5418.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
    0007:59AC.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
    0001:03FA.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
    0013:3B91.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:00FE.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:074A.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    На всякий случай выкладываю архив с БД, может посмотрите что такое... таблица ORDERS открывается, но дата и время там странные какие то (на абсолютные значения unix time тоже не похоже вроде)... Там всего один стол с одним блюдом был! Удалил таблицу Menu специально (мало ли коммерческая тайна или еще чего предъявят потом )...
    Что за ерунда? есть ли смысл писать в UCS, или они к дилерам отошлют?
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Закрытие дня
    от Puma в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:22
  2. закрытие дня: вычисляем махинации
    от taverna в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:57
  3. Закрытие дня
    от FMX в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 08:28
  4. закрытие периода
    от Макс в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •