Чушь какая то - продукты то спишутся с незакрытого стола, или как?![]()
Чушь какая то - продукты то спишутся с незакрытого стола, или как?![]()
насколько я понимаю, продукты списываются после закрытия стола
Тоже бред.
100%
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:27 ----------
Нет, не спишутся.
gorlum прав - чтобы списать продукты, надо закрыть стол.
Оставлять стол вечно висящим - это не для Кипера. Чтобы там ни было в Эксперте, здесь так делать глупо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Я понимаю... Они хотят видеть что "отменено" на другом отдельном столеЯ говорю - так вы в отчетах по отменам и так все это увидите! Но нет - хотят по своему... Для чего - загадка...
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Объяснили подробно зачем это... отказы может делать ТОЛЬКО директор теперь! Все остальные вместо отказов переносят на отдельный стол... Если директора нет на месте, то день закрывают с этим открытым столом, утром он приходит и отмену делает своей картой при этом в устной или письменной форме требует отчитываться за каждый отказ! Как в армии - всё строго![]()
Вот это - правильно!
Правда, у нас просто требовали объяснительные на следующий день по кассовому протоколу и отказам. Но и так хорошо.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Один сотрудник сказал, что была "системная ошибка" (когда сняли галку и работали) - не может ли это быть глюк версии? На менеджере стоит 6.86... errors.txt под рукой нет, будет возможность выложу... Сейчас хотим попробовать еще раз - к чему готовиться боимся!
Снял галку - жду...
Дополню информацию: на станции стоит версия 6.87b, в errors.txt посмотрел ошибку (которая вылетала когда в отпуске был) - 216я... (железо?)...
Прилагаю полный errors.txt... что сделать можно?Version 6.87b-TS Client/Server 08.07.2008
System Error: 216 AT 000E:0C1E
001B:0347.
0007:5418.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
0007:59AC.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
0001:03FA.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
0013:3B91.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
0001:00FE.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
0001:074A.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
22/ 7/2010 12:39
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru