Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54

Тема: Закрытие дня при открытом столе - как разрешить без последствий?

  1. #11
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Чушь какая то - продукты то спишутся с незакрытого стола, или как?

  2. #12
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    366
    Поблагодарил(а)
    34
    Благодарностей: 8 (сообщений: 7)
    насколько я понимаю, продукты списываются после закрытия стола

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    отмен блюд больше не будет вообще (новые хозяева запретили), а если надо какое то блюдо отменить - его переносят на отдельный стол, который не закрывается!
    Тоже бред.

    Цитата Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
    рано или поздно его придется закрыть
    100%

    ---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:27 ----------

    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    продукты то спишутся с незакрытого стола
    Нет, не спишутся.
    gorlum прав - чтобы списать продукты, надо закрыть стол.
    Оставлять стол вечно висящим - это не для Кипера. Чтобы там ни было в Эксперте, здесь так делать глупо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #14
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Я понимаю... Они хотят видеть что "отменено" на другом отдельном столе Я говорю - так вы в отчетах по отменам и так все это увидите! Но нет - хотят по своему... Для чего - загадка...

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    что "отменено" на другом отдельном столе
    Но теперь смотреть смогут только переносы в кассовом протоколе, очень не наглядно, а в хаус вообще попадать не будет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Объяснили подробно зачем это... отказы может делать ТОЛЬКО директор теперь! Все остальные вместо отказов переносят на отдельный стол... Если директора нет на месте, то день закрывают с этим открытым столом, утром он приходит и отмену делает своей картой при этом в устной или письменной форме требует отчитываться за каждый отказ! Как в армии - всё строго

  7. #17
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Вот это - правильно!
    Правда, у нас просто требовали объяснительные на следующий день по кассовому протоколу и отказам. Но и так хорошо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #18
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Один сотрудник сказал, что была "системная ошибка" (когда сняли галку и работали) - не может ли это быть глюк версии? На менеджере стоит 6.86... errors.txt под рукой нет, будет возможность выложу... Сейчас хотим попробовать еще раз - к чему готовиться боимся!

  9. #19
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Снял галку - жду...
    Дополню информацию: на станции стоит версия 6.87b, в errors.txt посмотрел ошибку (которая вылетала когда в отпуске был) - 216я... (железо?)...
    Version 6.87b-TS Client/Server 08.07.2008
    System Error: 216 AT 000E:0C1E
    001B:0347.
    0007:5418.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
    0007:59AC.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
    0001:03FA.C:\RKCLIENT\RKSERVER.DLL
    0013:3B91.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:00FE.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    0001:074A.C:\RKCLIENT\RKEEPER6.EXE
    22/ 7/2010 12:39
    Прилагаю полный errors.txt... что сделать можно?
    Вложения Вложения

  10. #20
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    что сделать можно?
    А ошибка повторяется?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Закрытие дня
    от Puma в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:22
  2. закрытие дня: вычисляем махинации
    от taverna в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:57
  3. Закрытие дня
    от FMX в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 08:28
  4. закрытие периода
    от Макс в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •