Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54

Тема: Закрытие дня при открытом столе - как разрешить без последствий?

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Закрытие дня при открытом столе - как разрешить без последствий?

    Добрый день!
    Начальство поставило весьма странную задачу, но очень важную и срочную! Хотят, чтобы было возможно... Без меня сами сняли в редакторе галочку с "Не закрывать день с заказами" после чего на следующий день станции стали виснуть и не работали - я был в отпуске, вызывали специалиста несколько раз, в конечном итоге галочку поставили на место, а специалист что то невнятное сказал, что "Тут вроде надо что то в конфиге станции прописывать"...
    Так ли это? Что нужно сделать, что и где прописать, чтобы день закрываться мог с открытым столом и на следующий день станции работали нормально при этом?
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    а специалист что то невнятное сказал, что "Тут вроде надо что то в конфиге станции прописывать"...
    бред.... разве что с бд косяк, и она не работает после закрытия с незакрытыми столами.... перво-наперво - реиндексация на манагере, если не помогло, то закрыть все столы вечером, закрыть, а потом положить чистую бд и не забыть вернуть систем.дб текущий...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    Без меня сами сняли в редакторе галочку с "Не закрывать день с заказами" после чего на следующий день станции стали виснуть и не работали
    Явный бред.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Понимаю, что звучит бредово... Но висяки тут же прекратились, когда галку вернули на место! А до этого станции не включались вообще - шел процесс загрузки кипера как обычно, останавливался процентах на 60 и выдавал "какую то системную ошибку" (сто раз говорил чтобы любую ошибку записывали дословно - но увы )...
    перво-наперво - реиндексация на манагере
    а какими утилитами в кипере обслуживается БД? в дистрибутиве вроде нет ничего подобного...
    а потом положить чистую бд и не забыть вернуть систем.дб текущий...
    это я так понимаю на станции уже?

    PS. Скорей всего галку сняли посреди рабочего дня - есть разница когда это делать? Лично я стараюсь любые изменения вносить когда день закрыт и новый не начат - станции выключены. Или здесь без разницы?

  5. #5
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    Скорей всего галку сняли посреди рабочего дня - есть разница когда это делать?
    ммм, не помню как эта позиция в бд отображается, но может быть...

    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    утилитами в кипере обслуживается БД?
    реинд32.екзе


    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    это я так понимаю на станции уже
    да, но сначала попробуйте с реиндексации и закрыть сначала все столы, чтобы утром была чистая бд. А потом уж ставьте галку и пробуйте, имхо все должно работать...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Тогда еще вопрос - эти открытые столы никуда не исчезнут, так и будут накапливаться чтоли? или день закроется и открытый стол просто пропадет? Честно говоря я вообще с трудом понимаю, для чего это понадобилось...

  7. #7
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    для чего это понадобилось
    много для чего, иногда, но крайне редко правда, люди придерживаются одновременной смены логического и физического дня, чтобы иметь точную инфу чо и когда продано, иногда представительские столы переносят и т.д.

    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    эти открытые столы никуда не исчезнут, так и будут накапливаться чтоли?
    пока их не закроют, никуда не денутся, но смысла держать их открытыми долго я не вижу...

    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    ень закроется и открытый стол просто пропадет?
    нет, ничего не пропадает.
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    я вообще с трудом понимаю, для чего это понадобилось
    Очень просто: 1. Гость по каким-то причинам должен расплатиться позже; 2. Вы работаете круглосуточно, надо раз в 24 часа закрывать смену, а гости могут в это время сидеть. И т.п.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #9
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Да, но мне стали объяснять какие то абсолютно абсурдные на мой взгляд вещи: отмен блюд больше не будет вообще (новые хозяева запретили), а если надо какое то блюдо отменить - его переносят на отдельный стол, который не закрывается!
    Что за фигня? Они раньше работали с системой Эксперт и теперь требуют довольно странного от кипера...

  10. #10
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    его переносят на отдельный стол, который не закрывается!
    ну рано или поздно его придется закрыть....
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Похожие темы

  1. Закрытие дня
    от Puma в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:22
  2. закрытие дня: вычисляем махинации
    от taverna в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:57
  3. Закрытие дня
    от FMX в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 08:28
  4. закрытие периода
    от Макс в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 17:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •