Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: закрытие дня не работает, помогите

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    все дни должны храниться в папке oldres, results, endday
    Нет. Давайте тогда еще раз.
    В процессе работы все данные содержатся в папке Database на сервере. В конце работы, после закрытия смены на главной кассе, данные попадают в Results на сервере. При этом, если доступен указанный в local.db (на сервере) путь к Endday, то данные копируются туда, после этого - в Oldres, а папка Results очищается.

    -> Внимание! При выделенном сервере на главной кассе все равно лежит папка Results, но при выделенном сервере в нее никогда ничего не попадает, она служит лишь маркером! Поэтому при выделенном сервере смотреть надо в папку Results на сервере!

    Данные из Oldres никуда "пропасть" силами R-Keeper не могут. Если эта папка на сервере пуста, то либо данные туда не попали, и тогда ищите в Results, либо эти данные удаляет какой-то сторонний процесс.
    Опять же, если после закрытия дня на главной кассе данных нет в Results, то они ушли в Endday и никак иначе. Смотрите local.db, чтобы понять, куда сервер скидывает данные.
    Если Endday пуст, то данные в Results.
    Так что смотрите внимательнее.
    Есть отдельные заморочки, если папок Oldres и Results не существует, тогда в старых версиях данные просто пропадали.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    нет папки то существуют, а в local db, прописаны пути в menu6 и results, но я уже по всякому ищу эти папки, а найти не могу, переименовывала папки db endday, но после смены они остаются пустыми, я переписывала пути в local, но результат тот же, но кипер когда загружается у кассира не пишет ни каких ошибок, там все работает, работало даже когда мой комп мертвым в кабинете стоял, короче мистика ...(((((((((((

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    у кассира не пишет ни каких ошибок, там все работает, работало даже когда мой комп мертвым в кабинете стоял, короче мистика
    Не мистика, а просто у Вас сервер на кассе расположен, вот она и работает спокойно сама по себе.

    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    прописаны пути в menu6 и results, но я уже по всякому ищу эти папки, а найти не могу
    Потому что это не папки, а сетевые имена. Ищите папки, которые расшарены под этими именами. Имя компьютера соответствует имени компьютера из local.db с кассы?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Не работает тачскрин при загрузке R-keepe
    от mr. Ti в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.09.2019, 18:43
  2. Помогите!!Принтер на кухни не работает
    от damas в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:51
  3. Толи работает, толи не работает...
    от SimpleGod в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:11
  4. Работает ли Монитор через VPN по TCP/IP?
    от SH в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 17:56
  5. Не работает мониторинг
    от damas в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •