Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: закрытие дня не работает, помогите

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    закрытие дня не работает, помогите

    На компьютере в офисе переустановили ОС, я кое как настроила систему, но закрыть день не получается, пишет что новых данных нет!!!
    Пожалуйста обьясните простым языком, что и как мне для этого нужно сделать!!
    Папки End day? oldres пустые, помогите плиз))))

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    кипер 6, я понимаю, все эти вопросы раздражают, я бы вызвала техника, но это не возможно, дело в том что у меня все папки пустые....и я не понимаю где и что искать((((((((((((((

    ---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:56 ----------

    и папка result у меня совсем пустая(((

  4. #4
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    кипер 6
    Извините, но в теме по первой ссылке подробно написано, как посмотреть точную версию - сделайте это, если хотите, чтобы Вам помогли! И скажите, где находится сервер!

    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    у меня все папки пустые....
    Какие ВСЕ? Папка DB? Папка Database?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:40 ----------

    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    все эти вопросы раздражают
    Нет, Вы не правы. Вопросы не раздражают. Но пока Вы не дали ровно никакой информации, чтобы Вам можно было попробовать помочь.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Exclamation Отсутствуют документы расхода на станции RK

    Прошу прощения за возможно ламерский вопрос и то, что написал в этой теме, но SH так же как и RK для меня как для админа тёмный лес, потому как занимаюсь по сути другим (не администрированием данного ПО). Отсутствуют документы расхода на станции RK и тем самым не импортируются в SH. Как оное исправить. Даты и время установлены правильно. Несколько дней назад произошла ситуация, что документы расхода начали выходить с числом прошедшего дня, а на самом деле расход был в нём за позапрошлый день. Так происходило пару-тройку дней, а потом список документов вообще перестал обновляться. Скажите люди добрые, куда копать?

  6. #6
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Forviz Посмотреть сообщение
    куда копать?
    Если дни не попадают в RK, см. вышерекомендованные темы в первую очередь.

    Цитата Сообщение от Forviz Посмотреть сообщение
    Даты и время установлены правильно
    и
    Цитата Сообщение от Forviz Посмотреть сообщение
    документы расхода начали выходить с числом прошедшего дня, а на самом деле расход был в нём за позапрошлый день.
    - несовместимо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Версия кипера 6.78-TS Client\Server, так написано на мониторе на станции кассира.

    Попробую подробно описать проблему. Ни что не предвещало беды, пока на моем компьютере в офисе не полетела ОС, пришел наш админ и переустановил ее мне, сказал что в кипере ни чего не понимает , разбирайся сама, на диске D, я нашла папку USC, нашла в ней инструкцию и попыталась по ней сама все настроить. Все шло хорошо, открывается и редактор и отчеты, и монитор, с этим проблем, нет, Но вот когда закрываю день, новых данных нет, я с помощью яндекса нашла ваш сайт, и вдоль и поперек переситала все подходящие темы. Где написано, что все дни должны храниться в папке oldres, results, endday, а они у меня пустые! я уже вторую неделю мучаюсь, и не понимаю, куда они (данные по дням) попадают, где мне их искать((((((( А при всем при этом станция кассира у меня прекрасно работает.

  8. #8
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    все подходящие темы
    читать тут... http://www.carbis.ru/forum/r-keeper/...per-v-6-a.html
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    22.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо тебе добрый админ , я все это уже раз 100 прочитала, но к сожалению, я не понимаю откуда мне взять данные по всем моим не закрытым дням, если ни чего у меня нигде не накапливается, если я вообще не вижу где вся инфа хранится....

  10. #10
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Tori Посмотреть сообщение
    раз 100 прочитала
    уверен, что не так, максимум пару раз, но 80% текста для вас остались непонятными, вот и давайте по пунктам...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Похожие темы

  1. Не работает тачскрин при загрузке R-keepe
    от mr. Ti в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.09.2019, 18:43
  2. Помогите!!Принтер на кухни не работает
    от damas в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 14:51
  3. Толи работает, толи не работает...
    от SimpleGod в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:11
  4. Работает ли Монитор через VPN по TCP/IP?
    от SH в разделе RK: Сетевые настройки
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 17:56
  5. Не работает мониторинг
    от damas в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •