Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 147

Тема: Вот буду постить сюда приколы, как-то надо отвлечься, пока жара :)

  1. #121
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    19
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    Цитата Сообщение от mnekin Посмотреть сообщение
    Исходя из данной темы, Вы слишком серьезно к этому отнеслись.
    Надо как прикольненько дополнять сию историю
    mnekin
    просто привык из всего делать деньги
    даже из шуток



    так пойдет?
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  2. #122
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,013
    Поблагодарил(а)
    439
    Благодарностей: 166 (сообщений: 143)
    просто привык из всего делать деньги
    Научи меня
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #123
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,446
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Andy

    Петросян?

  4. #124
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    19
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    okis
    внук
    автографы тоже за деньги
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

  5. #125
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    981
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 32 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Научи меня
    После меня пожалуйста


    mnekin
    просто привык из всего делать деньги
    даже из шуток
    О, как!!!
    Денег не дам

  6. #126
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,013
    Поблагодарил(а)
    439
    Благодарностей: 166 (сообщений: 143)
    Твиттер принес:

    — Я ничего в этом не понимаю. Вы специалист, вот вам деньги, расскажите как правильно.
    — Вот так правильно.
    — Я не согласен.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #127
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,013
    Поблагодарил(а)
    439
    Благодарностей: 166 (сообщений: 143)
    Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
    - Мой принтер начал плохо печатать!
    - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше,
    если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
    Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
    - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
    - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда
    позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #128
    Разбирающийся
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Кыргызстан
    Сообщений
    981
    Поблагодарил(а)
    55
    Благодарностей: 32 (сообщений: 21)

    Thumbs up

    Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров:
    - Мой принтер начал плохо печатать!
    - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит $50. Но для вас будет лучше,
    если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами.
    Клиент, удивленный такой откровенностью спрашивает:
    - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу?
    - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда
    позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
    Супер

  9. #129
    Интересующийся
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    спб
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Доброго времени суток, коллеги !
    Нужно выговорится т.к. давно так не ржал, а понять смогут только здесь ))
    Полетел Ф.Р. на одной из касс в аэропорту и что из этого получилось.
    Т.К. писать лень, то будет копипаста сообщений моему коллеге.


    "А теперь вся история.
    Мне позвонил диспетчер часов в 9 и передала xxxxx с нерабочим ФР и главной кассой. Я сказал, что бы ничего не трогали и ждали.
    Домой только к 12 добрался, позвонил, они рассказали что пытались сделать закрытие... но не получилось и по этому они решили снять зетку хотя б.
    Сначала на рабочей кассе, потом перекрутили регистратор на другую кассу, сняли зетку там....после чего дальше начали чеки бить, снова перекрутив фр на родную кассу ))))
    Я заставил снять их еще один зет на то, что они пробили уже и сделать закрытие, ну и началась ерунда с именами и ошибкой 22.


    Прошу сделать закрытие после правки чек.дб, но ошибка 22 лезет на кассе, воспоминаю, что касса не главная, запиливаю резалтс, все равно не закрывается.
    Вырубаю серв, копирую еодей, запускаю серв, прошу закрыть день, менеджер чего то делает, читаю логи пока, минут через 5 спрашиваю: "Закрывается ли день ?"
    Говорят, что все равно ошибка 22 написано.
    Снова выключаю серв, проверяю - все верно! Но на, всяк случай, снова повторяю операцию, попутно проверяю логи и тд. В фоновом окне открыт юнит...
    Звоню в ххххх и прошу повторить закрытие.
    Ошибка 22 сразу появляется и ничо не сделать! Говорят они, а я 0хуеваю! Перепроверяю юниты в чек.дб, гуглю карбис, снова перебираю, что может быть не так...
    Читаю логи в р-к клиенте, странно .... последняя запись была минут была минут 30 назад.
    Пробую пересоздать резалтс и xуй ))
    Звоню в xxxx, прошу перезагрузить кассу...
    Аллилуя ! Она все это время висела! А манагерша подходила к кассе и читала, 6лять, надпись, а не закрытие дня делала !
    И в 4 или 5 раз прошу сделать закрытие, а касса мне ошибку 22 !
    Глаз начинает дергаться...( может в тот момент официантский юнит включился , как сейчас думаю.)
    Проклинаю мысленно все на свете,проверяю имена в кешес и нет , конечно, все ок!
    Еще один ребут, контролирую процесс закрытия полностью, прошу менеджера рассказывать, что она делает и параллельно мониторю серв.
    И наконец свершилось!
    Потраченный час моей жизни уже не вернуть...
    CkDhruT4PaY.jpg
    Последний раз редактировалось Overdue; 03.12.2015 в 05:26.

  10. #130
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,013
    Поблагодарил(а)
    439
    Благодарностей: 166 (сообщений: 143)
    ****
    кричали вендору партнеры
    не лезь к заказчикам дебил
    а он не слушал и канал свой
    убил

    ****
    вы псих олень и неврастеник
    урод кретин и папуас
    но ваше обращенье важно
    для нас
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •