Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Взаимодействие SH4 с R-Keeper 6.86. Путаница с остатками...

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Абу-Даби
    Сообщений
    146
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Взаимодействие SH4 с R-Keeper 6.86. Путаница с остатками...

    Добрый день!
    У нас SH4 установлен давно, заведение работало раньше, но где то на год закрывалось... Работать начали не с пустой базой, а продолжили предыдущую... В итоге сейчас такая путаница с остатками - что бухгалтера уже ничего понять не могут совсем! Я тем более в калькуляции не разбираюсь...
    Выставляют остатки вручную, но через время все снова сбивается и отображает неверные остатки! Так, например, списание товаров из двух баров проходит нормально, а с кухни продукты не списываются (хотя место реализации и списания указаны верно в SH)...
    Всвязи с чем вопрос - возможно ли такое, что просто SH и R-Keeper не настроены для работы друг с другом правильно? Дело в том, что бар как был баром до закрытия - так им и остался! А для кухни было создано "Новая кухня"... Где и каким образом настраивается списание (связана ли выгрузка в SH как то с "Группами станций" в R-Keeper`е)? И как вообще лучше поступить нам сейчас...
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось ASMi386; 04.07.2010 в 18:22.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    Выставляют остатки вручную, но через время все снова сбивается и отображает неверные остатки!
    Значит, неверно ведут базу. Предыдущий период здесь ни при чем.

    Цитата Сообщение от ASMi386 Посмотреть сообщение
    возможно ли такое, что просто SH и R-Keeper не настроены для работы друг с другом правильно?