Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблемма с Z отчетом (Срочно!!!!)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Question Проблемма с Z отчетом (Срочно!!!!)

    После того как смена превысила 24 часа, вышло окно "Снимите Z Отчет, авторизуйтесь картой менеджера и т.д и т.п." стандартная ситуация, делали 1000 раз, но после обнуления памяти в ФР Прим 08 ТК, картой менеджера авторизоваться невозможно и снять Z отчет тоже, в логе ФР написано что пользователь с таким кодом не найден. Если снять Z отчет при помощи драйвера в ЦТО, касса работает стабильно и карта монагера тоже, до превышения смены. Что делать? Почему он не видит карту менеджера?

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Цитата Сообщение от sergei1982 Посмотреть сообщение
    После того как смена превысила 24 часа, вышло окно "Снимите Z Отчет, авторизуйтесь картой менеджера и т.д и т.п." стандартная ситуация, делали 1000 раз, но после обнуления памяти в ФР Прим 08 ТК, картой менеджера авторизоваться невозможно и снять Z отчет тоже, в логе ФР написано что пользователь с таким кодом не найден. Если снять Z отчет при помощи драйвера в ЦТО, касса работает стабильно и карта монагера тоже, до превышения смены. Что делать? Почему он не видит карту менеджера?
    Кто не видит карту менеджера? Карта менеджера для ФР значения не имеет её может не видеть только программа. У Вас какая программа? И что происходит с программой когда вы проводите картой?

  3. #3
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от sergei1982 Посмотреть сообщение
    после обнуления памяти в ФР Прим 08 ТК
    Эта как??? Может имеется ввиду снятие зетки всетаки? или возможно это была замена эклз?

    Цитата Сообщение от sergei1982 Посмотреть сообщение
    до превышения смены
    а зачем вы смену каждый раз превышаете? в чем сакральный смысл?

    Цитата Сообщение от sergei1982 Посмотреть сообщение
    логе ФР написано что пользователь с таким кодом не найден.
    Бред. Лог сюда заархивируйте, хочу на это посмотреть.

    Да, ну и все вопросы которые okis озвучил - тоже написать сюда, дабы общественность не ерзала в сомнениях....
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  4. #4
    Сведущий
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    ГОРОД
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Срочно нужна помощь.
    Киппер пишет КАССА БЫЛА ВЫКЛЮЧЕНА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЧЕКА если нажать ОК или ОТМЕНА то пишет СМЕНА ПРЕВЫСИЛА 24 .
    Проводим картой менеджера так и весит на экране надпись СМЕНА ПРЕВЫСИЛА 24 куда нажимать или что делать надо???

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    EMAIL.ANDREY, снять Z-отчет.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    58
    Благодарностей: 6 (сообщений: 5)
    Цитата Сообщение от EMAIL.ANDREY Посмотреть сообщение
    Срочно нужна помощь.
    Киппер пишет КАССА БЫЛА ВЫКЛЮЧЕНА ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЧЕКА если нажать ОК или ОТМЕНА то пишет СМЕНА ПРЕВЫСИЛА 24 .
    Проводим картой менеджера так и весит на экране надпись СМЕНА ПРЕВЫСИЛА 24 куда нажимать или что делать надо???
    проблема в этом случае в том, что z отчёт снять не получается,т.к. нет сообщения "проведите картой менеджера". зайдите в дос и удалите .bin файл фр'а. если нету тогда попробуйте выключить фр и включить станцию, немного подождите, чтоб станция пыталась найти фр и потом уже включайте фр. только мегодня был такой случай с атоловским фром. и что самое интересное станция грузится без фр.длл
    проделал вышеописаную операцию и всё заработало.

  7. #7
    тренер Аватар для Andy
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,519
    Поблагодарил(а)
    21
    Благодарностей: 11 (сообщений: 9)
    Raziel38
    если даете советы в теме связанной с ФР - убедительная просьба к Вам - или расписывайте все по пунктам (с помощью чего и в какую папку заходить и какие файлы удалять)
    здесь куча народа бывает без должной квалификации - и последовав неточным советам - человек вылетит с работы (за попытки исправить что-то ...) или сломает совершенно рабочую вещь
    а нам потом трахаться на объекте - после "вмешательства неквалифицированного пользователя"
    спасибо за понимание
    Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.

Похожие темы

  1. ПРОБЛЕММА С УСТАНОВКОЙ!!!
    от RaSpuTiN в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 18:27
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 10:53
  3. Проблемма ФР с печатью чеков
    от AndreY в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 15:58
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.09.2008, 14:01
  5. Проблема с Z-отчётом
    от safka в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •