мы столкнулись с такой проблемой:
после обновления RClient c версии 6.77g на версию 6.86i, некотрые кассовые терминалы перестали переводить день, зависая после закрытия дня, данные не выгружаются в папку OLDRES, появляется лишь пустая папка с датой в каталоге RESULTS.
Танцы с бубном успехов не принесли.
Могу выложить конфигурациооные файлы со станций.
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?



Ответить с цитированием

, опишу свои недельной давности. Стояло у клиента 6.94 сервер на кассе, данные грузились с флешки, соответственно NETWORK=OFF стояло. Клиент попросил ПДС, я приехал, настроил и началось. Касса то не грузится вообще, то виснет в момент оплаты, в общем шайтан полный. Для верности пересобрал кипер попробовав пару версий, заново поставил дос, проверил диски 