Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Класс не зарегистрирован

  1. #1
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ю-С
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Класс не зарегистрирован

    При попытке посмотреть график/диаграмму в Отчетах получаем ошибку «Класс не зарегистрирован». С чем это может быть связано?

    ОС: Windows Server 2003 R2 SP2
    Версия отчетов: 6.85

    Библиотеки из папки «Crystal» дистрибутива RK копировал в папку %system_dir%\system32, пробовал устанавливать Crystal Report 4.5 из дистрибутива — ничего не помогает.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    chartfx.reg и CFX32.ocx проверьте наличие в RK6, .reg запустите и добавьте в реестр от пользователя, под которым заходите.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Разбирающийся
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Ю-С
    Сообщений
    102
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    chartfx.reg и CFX32.ocx проверьте наличие в RK6, .reg запустите и добавьте в реестр от пользователя, под которым заходите.
    Спасибо! Заработало!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •