Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Трабл с закрытием дня

  1. #11
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    33rus
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    трабл

    у меня похожая проблема.
    закрыли день.. с одной кассы данные пришли, с другой -нет,
    смотрю отчёт по выручке, отображается по другой кассе. Сравнил с зедками.
    Оказалось что зедка от одной кассы совпадает с суммой выручки по этой кассе с прошлого дня.
    В мониторе кассы выяснилось, что физическая дата на кассе не совпадает с логической..
    т..е значения по выручки сдвинулись на день..(т.е допустим зедка с 24.04.2010 а выручка, в отчете по этой сумме отображается за 23.04.2010). а одна зедка за 23.04.2010 вобще нигде не отображается отчёте её нету(т.е вместо суммы за 23е число стоит сумма за 24ое).. и расхода нету на эту сумму.
    Не подскажете как восстановить, чтобы всё было на своих местах и вытащить недостающую сумму?
    Последний раз редактировалось mitz; 26.04.2010 в 15:26.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Скорее всего, при закрытии 23-го не перевелась дата, и данные за 24-е записались вновь на 23-е и затерли предыдущую дату. Смотрите, что сохранилось в oldres. А дату сейчас перевести либо "пустым" закрытием, либо поменять в system.db через setcodat.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    33rus
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Скорее всего, при закрытии 23-го не перевелась дата, и данные за 24-е записались вновь на 23-е и затерли предыдущую дату. Смотрите, что сохранилось в oldres. А дату сейчас перевести либо "пустым" закрытием, либо поменять в system.db через setcodat.
    дату я перевол пустым закрытием
    не подскажете что за olders, где его найти?.. на самой станции или на сервере7?

  4. #14
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    и данные за 24-е записались вновь на 23-е и затерли предыдущую дату.
    нет, такого случиться не может...


    Цитата Сообщение от mitz Посмотреть сообщение
    23.04.2010 вобще нигде не отображается отчёте её нету
    в отчете ее нету, т.к. этот день сейчас идет, он не закрыт и вы шарашите сегодняшние данные во вчерашний день...

    Цитата Сообщение от mitz Посмотреть сообщение
    вытащить недостающую сумму?
    закрыть нормально день и привести даты в норму.

    Цитата Сообщение от mitz Посмотреть сообщение
    чтобы всё было на своих местах и
    Ковырять олдрез на предмет изменения логической даты у части олдреза, которая относится к прошлому дню и перезакрывать на манагере с удалением соответствующих дней. Перед всем этим - бекап всего
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от mitz Посмотреть сообщение
    на самой станции или на сервере7?
    На сервере.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    Новичок Аватар для Midnite
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сегодня при закрытии дня, с одной кассы данные ни как не попадут в отчёты. В папке ENDDAY (после закрытия дня) висит как раз эта касса (папка с датой и номером станции)., в данной папке вместо 12 положенных файлов, только 2 (CHECK.DB и FIN.DB). В чём может быть проблема? И как её возможно решить?

  7. #17
    Разбирающийся Аватар для PLC
    Регистрация
    05.12.2006
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (сообщений: 1)
    2Midnite:
    - тестировать сеть: кладешь в RESULTS данные и перегружаешь, потом смотришь на результат (должны оказаться в ENDDAY);
    - или собрать выделенный сервер

  8. #18
    Новичок Аватар для Midnite
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от PLC Посмотреть сообщение
    тестировать сеть: кладешь в RESULTS данные и перегружаешь
    я так понимаю имеются ввиду которые лежат в папке oldres на кассе?

  9. #19
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Midnite, а RESULTS на кассе пустой? OLDRES за этот день есть?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  10. #20
    Разбирающийся Аватар для PLC
    Регистрация
    05.12.2006
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (сообщений: 1)
    2Midnite: точно

Похожие темы

  1. Мобильный официант трабл
    от Johnny в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 11:18
  2. Проблема с закрытием дня
    от climbatize в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 07:59
  3. Проблема с закрытием
    от formurik в разделе RK: Закрытие дня
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 14:10
  4. Проблемы с закрытием дня
    от okis в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 17:42
  5. Проблема с закрытием дня!!!
    от m_kostin в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 12:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •