Не работает анализ неплатильщиков(SH4). Пишет что невозможно найти файл по пути C:\ARK6.UDB, что понятно, так как фактически он лежит в другом месте. Господа, подскажите пожалуйста как прописать(и где) ПРАВИЛЬНЫЙ путь к файлу.
Не работает анализ неплатильщиков(SH4). Пишет что невозможно найти файл по пути C:\ARK6.UDB, что понятно, так как фактически он лежит в другом месте. Господа, подскажите пожалуйста как прописать(и где) ПРАВИЛЬНЫЙ путь к файлу.
Пути к словарям р-кипера в SH4 прописываются утилитой IRkSetup.exe в разделе словари. В Вашем случае тип источника должен быть UDB.
Как правило, ark6.udb лежит в rk6\db. Но реально можно посмотреть в rk6\Rkeeper6.ini. Пути по Alias2=...
Если не ошибаюсь, то так.![]()
В папке, в которой лежит файлик Sh.exe есть файлик rkeeper.ini в нем посмотрите алиасы.
Rus75lan, Анализ неплательщиков выполняется через Shutils, и путь для него указывается через rkeeper.ini, okis прав. Если RK6 на этом же компьютере, достаточно оттуда взять rkeeper.ini и скопировать в папку sh4.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Сорри.... а что это за отчёт " Анализ неплательщиков" ?__)))
Есть доп.утилита, называется SHUtils, она позволяет смотреть онлайн остатки, как раньше shonline, а также смотреть анализ неплательщиков, который раньше был в SH3. Можно по каждому неплательщику посмотреть себестоимость закрытых на него блюд, даже если в самом Shouse все проведено на одного корреспондента. Я предпочитаю разными корреспондентами пользоваться, но иногда удобно, особенно когда аудит в чужой базе провожу, где не настроено подробно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ничего не понимаю, посмотрел - алиаски правильные написаны. А отчет не формирует. Подключаюсь через удаленный рабочий стол. Права пользователя ограниченые. Из-под другого пользователя если зайти, то ошибку не выдает и отчет формирует...
Ну Вы себе сами и ответили - проблема в ограниченных правах.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru