Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 65

Тема: Общие вопросы

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Общие вопросы

    Здравствуйте!Я бухгалтер, приходится начинать с нуля белый учет, будьте добры, поделитесь опытом, т.к. я раньше в общепите не работала.
    1.Как часто необходимо распечатывать калькуляционные карты? Один раз при составлении?
    2.Store House 4 какие обязательные документы распечатываются для бухгалтерии? Акт реализации, товарный отчет, оборотная ведомость. Что-нибудь еще?
    3.Заборные листы на передачу продукции на раздачу можно заменить актом реализации? Везде пишут можно, если раздача не отделена от производства - по каким параметрам это определить?
    4.Накладную на передачу сырья в производство можно заменить детализированной комплектацией?
    5.Товар для продажи(шоколадки) приходуется в разделе меню, без калькуляции - есть ли какие-нибудь подводные камни? Откуда распечатать накладную на передачу товара в буфет?
    6. Все организации должны считать калорийность блюд ?
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Sheli; 31.03.2010 в 01:09.

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    1. У меня технологи перепечатывают при смене нормы закладки какого-либо компонента.
    2. Оборотная ведомость вроде не обязательна. Желательны инвентаризации ежемесячные по каждому складу, я тупо печатаю нулевые, т.е. без излишков/недостач. Встречал бухгалтерию, где делали инвентаризацию на общую нулевую сумму - т.е. излишки/недостачи не нулевые, но равны друг другу. Я не углублялся, какие действия надо проводить с тем либо с другим... Бухгалтерии предпочитают не связываться, ибо скользко.