Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65

Тема: Общие вопросы

  1. #11
    Сведущий Аватар для Юлия
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 2 (сообщений: 2)
    1.Значит кальк.карты печатать всё же надо...есть смысл мне печатать за предыдущие периоды ( я не печатала) или просто впредь делать это регулярно?
    2. Да, я имела ввиду раз в конце месяца. Просто бывает часто, что я списываю товар( а кухня может некоторые продукты написать в списаниях заранее больше , ибо в курсе , что у них обычно при инвентаризации минусом конечно нереальные цифры я не приму...но бывает же , что преувеличили!) ), а через день-два он плюсом пошёл. Меня интересует как правильно делать - можно ли удалять этот товар из списания, чтобы не включать его в сличительную ведомость, которой закрывается день?Мой гл.бух., опять же, сказала мне удалять из списаний то, что вылезает потом плюсом. Я же стремлюсь наладить всё как правильно, чтобы не снимать с кухни лишнее, но и не прощать им их косяки.
    3. А где можно посмотреть перечень документации для проверок?

    И ещё..есть много семинаров для гл.бухов, часто б\платные, а есть ли где калькулятору "освежить " свои знания? Т.е. я живу такая, работаю 10 лет с небольшим перерывом в общепите, и уверенна, что всё знаю...а вдруг не всё...На знания гл.буха. не надеюсь особо по понятным причинам. Куда податься?
    Последний раз редактировалось Юлия; 27.10.2010 в 21:52.

  2. #12
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
    как правильно делать
    ИМХО, удалять из списаний - не правильно.
    Вообще, я считаю, что работать надо по первичке, т.е. есть подписанный шеф-поваром или бар-менеджером или еще кем-то документ - вот его и надо вводить. И ничего не удалять. И коррекции тоже под подпись. Во-первых, конечно, ответственность целиком на тех, кто эту первичку предоставляет; и я Вам скажу, что людей это очень отрезвляет, у нас почти все трепетно относятся к бумажке, на которой они свою закорючку поставили, и надуманных цифр становится меньше. Во-вторых, не понимаю я этой боязни включить что-т лишний раз в сличительную ведомсоть - ну что в этом плохого? Я Вас уверяю, что все равно расчетный учет всего лишь приближен к реальному, расхождения неизбежны, и мы оттого и проводим инвентаризацию. Для того, чтобы вести очень четкий учет, над за каждым поваром закрепить учетчика, а за каждым учетчиком, учитывая менталитет, еще и контроллера, желательно японца, они, говорят, очень хорошо свою работу делают
    Поэтому ни в какую сторону палку перегибать, конечно, не надо. Отстраненности не надо, если видим, что первички не хватает - пойти и стрясти, видим, что написана пурга - заставить исправить. Но бумажка с закорючкой должна быть.
    Удалять, я считаю, бессмысленно, т.к. оборотка в чистом виде крайне редко идет в исходном виде на стол руководителю/владельцу - ее итоги, как правило, включают в какие-то более общие отчеты (о прибылях и убытках, например). Поэтому в конечном счете все эти нелепые исправления и списания одним днем только усложняют задачу, хотя казалось бы, должны облегчить. Впрочем, некоторым нравится работать и быть незаменимыми

    Цитата Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
    есть смысл мне печатать за предыдущие периоды ( я не печатала) или просто впредь делать это регулярно?
    Не могу сказать... Смотря в каком виде у Вас все сейчас находится. Проверить, конечно, имеют право за пять лет, но ни разу не видел, чтобы так делали. Я, скорее всего, не стал бы - если проверка попросит, всегда можно сказать, что документы в архиве, они пишут бумажку с требованиями предоставить в определенный срок определенные документы - вот тогда и напечатать. Ничего за это не будет.

    Цитата Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
    3. А где можно посмотреть перечень документации для проверок?
    Не знаю Узнаете - поделитесь. По закону мы столько всего должны, что исполнять все бессмысленно. Проще держать необходимый минимум (я его перечислял), остальное делать по требованию. А так, проверки тоже часто несут чушь... Приходится договариваться. Так и живем, "не ту страну назвали Гондурасом" (с)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:06 ----------

    Цитата Сообщение от Юлия Посмотреть сообщение
    есть ли где калькулятору "освежить " свои знания?
    Именно калькулятору или технлогу - не знаю. У меня знакомые планировали открыть школу рестранного бизнеса, да не сложилось. Я веду семинары чисто по Shouse4, если есть желание - записывайтесь, на следующей неделе будет последний семинар этого года.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #13
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Здравствуйте!
    Подскажите, как быть, у клиента стоит SH4 у них меняется название организации, они переживают по поводу ведения учета в SH4? Хотят начать все с нуля, что мы им посоветовали:
    1)Сменить реквизиты в SH4.
    2)Все остатки привести к нулю через сличительную ведомость.
    3)Те продукты которые фактически остались на складе оприходовать.
    Может есть иные способы решения, если да то какие?

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Можно документы удалить, оставить только словари. Просто так оприходовать нельзя - откуда новая фирма эти товары взяла? Должен быть приход от кого-либо, может быть, от предыдущей фирмы, если смогут провести по бухгалтерии.
    Если речь про спецучет, то там вообще ничего делать не надо.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    "
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Доброй ночи!
    Возник вопрос у меня про закрытие счетов без оплаты. На предыдущей работе на R-keeper нельзя было закрыть день(смену) пока все столы (счета) не закрыты, даже неоплаченные. Все закрывали(включая неоплач.счета-их закрывали на неплатильщиков), списывали,а с оплатой потом отдельно разбирались. А на новой моей работе не закрывают счета без оплаты (неплатильщики), на R-keeper день закрывают (программа не ругается, что открыты счета) и эти счета копятся открытыми, пока их не оплатят. Меня предупредили, что при инвентаризации надо плюсовать к остаткам эти счета. Для меня это как какой-то бред. Кто-то делает так же?

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    npazil, ну это не совсем бред, определенный смысл есть, а неудобства связаны с механизмом работы программы. Руководство решает свои задачи максимально удобным способом, а об удобстве бухгалтера-калькулятора ему как-т думать не с руки. Теперь, особенно если до Вас кто-то уже так делал, переубедить будет крайне сложно. Потому что тогда надо в какой-то еще программе вести учет оплат.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Можно документы удалить, оставить только словари. Просто так оприходовать нельзя - откуда новая фирма эти товары взяла? Должен быть приход от кого-либо, может быть, от предыдущей фирмы, если смогут провести по бухгалтерии.
    Если речь про спецучет, то там вообще ничего делать не надо.
    Добрый день!
    Вы говорите, что можно просто удалить документы, мы пробовали это очень муторное дело, программа сразу за весь период удалять не дает, не помню на что ругалась, но ругалась точно. Удалял у одного клиента частями, где-то два дня убил на это.
    Может есть отдельный модуль с помощью которого можно удалить документы, а словари оставить?

  8. #18
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    BornLemur, ну тема же есть! http://wwФw.carbis.ru/forum/sh-Важны...нные.html
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #19
    Новичок
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    "
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    npazil, Теперь, особенно если до Вас кто-то уже так делал, переубедить будет крайне сложно. Потому что тогда надо в какой-то еще программе вести учет оплат.
    Мне удалось их переубедить!!! Они сами запутались,кто и как будет оплачивать или не будет оплачивать вообще(это их внутренние разборки), а товар не списан. Будем закрывать на неплатильщиков. Сама я смогу в R-keeper завести "неплатильщики"(со списанием)? А то на прошлой работе нам все эти позиции вводил "знающий "человек(из ucs).

  10. #20
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    npazil, сможете. Просто введите нужные валюты в раздел "Неплательщики" и все. Продажи всегда со списанием, не зависимо от того, на какую именно валюту закрыто.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Технические вопросы
    от SH в разделе Microinvest
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 23:21
  2. Какие общие папки нужны для Rkeeper и SH?
    от Barzometr в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 10:20
  3. выгрузка в 1C, вопросы
    от Asha в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •