Это инструкция UCS.
Попробуй настроить этот принтер и как сервис-принтер и отправить на него заказ. Возможно он не русифицирован.
И еще, прога для проверки Ehernet-принтер здесь.
Это инструкция UCS.
Попробуй настроить этот принтер и как сервис-принтер и отправить на него заказ. Возможно он не русифицирован.
И еще, прога для проверки Ehernet-принтер здесь.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Забыл упомянуть - и как сервис принтер тоже ту же модельку выбирал синхронно с карточкой станции и опосля пробовал-результат тот же.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------
Сейчас читаю readme к данной программе, там в конце так и должно быть, что текст идет абракадаброй?
После слов: "- Нажимает на кнопку SendFileToEthernet и указываем какой-нибудь небольшой
текстовый файл. Если все пройдет успешно - появится соотв. сообщение "
ЏаЁ«®¦ҐЁҐ ¤«п вҐбвЁа®ў Ёп Ethernet-ЇаЁвҐа
- ‡ ЇгбЄ Ґ¬ ЇаЁ«®¦ҐЁҐ (Ї®пўЁвбп б®®ЎйҐЁҐ "COM1 ®вЄалв" - ЁЈ®аЁа㥬 ҐЈ® ¦ вЁҐ¬ Є®ЇЄг OK)............................................... .......................
PaViS, а как он проверяется на предмет руссификации?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Не-не-не. Выключи принтер, нажми кнопку промотки бумаги (feed) и удерживая ее, включи принтер.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
все пора спать ложиться) башка не варит уже)пасиба!завтра буду пробовать
Хорошо, тока если что, не надо мне в 6 утра звонитьДавай хотя бы в 10 по нашему
![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ок, понял))))
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:09 ----------
Вообщем, пришел сегодня в ресторан, подцепил клаву, TM200.dll - лежит на месте, SelfTest проходит нормально - единственное на английском языке.
Далее тестирую программой для Ehernet-принтеров, кидаю в него его же readme - все идеально и на русском языке.
Все таки начинаю сомневаться, что я в сервисном принтере ставил такую же модель принтера как и в карточке станции - ставлю везде TM200 - перезагружаю кассовый сервер - иду к станции и проверяем - все начинает выходить идеально)))))
Всем большое спасибо за помощь!!!