Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54

Тема: Ошибка при входе в отчеты R-Keeper

  1. #31
    Разбирающийся
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 13 (сообщений: 7)
    Аналогичная проблема. Клиенты переустановили Windows XP. Версия менеджера 6.90. Все работает кроме отчетов, при запуске Report32 и вводе пароля возникает ошибка "Cannot load driver". BDE и Novex установлены, редактор ресторана запускается без проблем.

  2. #32
    Разбирающийся Аватар для PLC
    Регистрация
    05.12.2006
    Сообщений
    161
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (сообщений: 1)
    Столкнулся с той же проблемой, до этого все работало схватили Exploit.CVE-2010-2568 и Sality.NBА. Сервер выделенный там же, когда закрываешь - работает. Решения пока нет.

  3. #33
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    1)Заново подкинуть все DLLки
    2)запустить chartfx из RK6 (там батник есть)
    3)положить новые папочки с отчетами (обычно называется REPORT32.RUS)
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  4. #34
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    SPB, Russia
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    я с другой темы этого форума, но ваши дровишки с кристала просто меня спасли))) 3 недели парился))

  5. #35
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    killandy, однако дело было в кристалле... Удивительно.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #36
    Новичок
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    SIb
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Здрасьти. дело не в кристале. дело в обновлениях винды.
    если ставлю кипер на ХП то только на зверя! работает на ура.
    пришол к клиенту. купили новый комп. перенос кипера. стоит хп SAMLAB. перенес.ушел. все работало. вот только отчеты не проверил - оказывается таже ошибка Cannot load driver. почитал все форумы - толку нет, саппорт реально говорит переустанавливать винду. на ночь поставил на обновление (даже не глянул, толи было СП1, толи СП2). И при первых же установках обновлений 12 из 102 Report32.exe стал запускаться. вот.

  7. #37
    Разбирающийся Аватар для VampireKB
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    2,854
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 11)
    Там чудеса...там Леший бродит...русалка на ветвях сидит....
    Странный глюк !
    Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ? http://www.techrk.ru/?cat=17
    Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
    Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте

  8. #38
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от andgrig2008 Посмотреть сообщение
    если ставлю кипер на ХП то только на зверя!
    Мы ставим только на оригинал и проблем не было никогда.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  9. #39
    Новичок
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    У меня вообще полтора года работало всё нормально, до сегодняшнего дня, а вообще мне нравиться ответ ucs на любой вопрос:- " попробуйте переустановить РК на новую версию, ту которую используете вы была пробной" ....) правда умиляет.

  10. #40
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Да, Гриша любит в пределах версии выпусть аж по 18 обновлений!!! Порой до версии q доходили И это только зарелизенные версии, а сколько их там на тестах проходит...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Похожие темы

  1. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 17:14
  2. Отчеты
    от Dauren в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 13:17
  3. R-Keeper перестал выдавать отчеты
    от mSpoke в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:39
  4. карта на входе + минимальный платеж
    от Sergei в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:44
  5. р-кипер и прокси карта на входе
    от Sergei в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •