как мне узнать UCS или нет?
как мне узнать UCS или нет?
При включении принтер печатает бумажку со своим адресом?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
да, айпи адрес, мак, и еще что то
Вот если я не ошибаюсь, то так именно на принтерах с интерфейсом UCS. Особенно, если адрес из диапазона 172.*
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
попробую все же сменить айпи. на принтере он из разряда 192.168....вдруг что даст.
Если gk3tools его увидит, то это 100% интерфейс UCS.
---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:55 ----------
А, и ну еще, сразу не вспомнил: если пингуется - значит, стандартный TCP/ip, если не пингуется - UCS.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
gk3tools его не видит, gk3NetMonitor.3_0_0_011 --требуемый адрес для своего контекста неверен(
а этими утилитами весьма непросто управлять... Принтер-то пингуется или нет?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
проверил через командную строку, нет не пингуется, Заданный узел недоступен
Тогда можете разобраться, как работает gk3tools, но свою задачу Вы этим не решите - 99,9%, что это интерфейс UCS.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru