Вот что надумала: веду учет в SH4 только в одной базе(учет), списывау все(питание,отказы гостя,пред.расх.),делаю инвентаризации(реальные). Глбуху отдаю не товарный отчет(в нем видны сумма всей списанной себестоимости с питанием пер.и т.д. и с/в), а акты реализации и марочный отчет только по реализации (то что через кассу или по б/н), распечатку прих.накл.(приход у нас сойдется). Инвентаризацию для глбух по складам на конец года (1 раз в год) можно ведь нарисовать в SH c последующей отменой (это еще продумать надо как грамотнее сделать). Если ход мысле неверный, поправте,во избежание ошибок!
Какие отчеты или документы требуются в обязательном порядке для бухгалтерии? На разных предприятиях глбухи требовали от меня разное: одна-товарный отчет,распечатки из SH всех приходов,в/п,актов реализации,марочные отчеты, другая - только марочные отчеты по складам за месяц, приход за месяц на склад и в/п в подразделения. Насколько для них важен товарный отчет? Может у кого-то были проверки, кот.конкретно требовали наличие к-л отчета?