Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Проблема с паролям для редактора

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Проблема с паролям для редактора

    Здравствуйте.
    Собственно проблема довольно таки интрересная...
    Были утеряны пароли(предыдуший сис пропал в неизвестном направлении с документацией, паролями, и прочим необходимым для нормальной работы с р-кипером(возможно и с дистребутивами тоже))
    Естественно не имея на руках не чего возникают вопросы: "как быть"
    Версия редактора 6.81a
    Версия диспетчера пользователей 6.79d
    и остальные некоторые приложения запоролены.
    Те программы которые нужны для постоянной работы(такие как сервер р-кипера) естественно не запаролены.
    Как их можно сбросить своими силами?
    Звоних тех поддержку, они посоветовали позвонить на след. день и поговорить с отделом продаж дабы найти договор, а так же договор о предоставлении услуг консультации и поддерки.
    Но боюсь что это не поможет, так как р-кипер был приобретен очень давно и не нынешними хазяивами.
    Прочитал на форуме что есть некий универсальный пароль, а так же что пароли храняться в файле ARK6.udb
    Возможно "извлечь" эти пароли из этого файла?
    Все что я смог это скопировать базу на флешку, но к сожелению проверять некоторые моменты не удаеться, так как необходим файл ключей, а между ПК с которого я пишу и тем на котором установлен р-кипер около 250 км...

    Надеюсь на вашу помощь.

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для okis
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,447
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей: 31 (сообщений: 21)
    Универсальный пароль был к старым версиям кипера, к Вашей версии не подойдет. Выходов не много: искать админа, который свалил; искать дилера, который ставил систему; решать проблему с UCS, попробовать подобрать пароль самому.

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Можно у UCS попросить "чистый" ark6.udb с известным паролем и в него перезакрыть дни. Либо прислать им свой ark6.udb, они скинут пароль и пришлют Вам обратно.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Я рад, что очень быстро ответили.
    Скажите пожалуйста, по какому адресу прислать файл ark6.udb и в какой форме должно быть письмо?
    я думаю если я прикреплю файл и напишу "Здравствуйте, скажите какой пароль установлен в этом файле?" то меня ждет "Отворот поворот"

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Телефон UCS: 921-47-70
    E-mail: cto@ucs.ru
    На мыло следует посылать письма только после разговора с конкретным инженером, который Вами пообещает заняться, с пометкой для этого инженера, ибо этот ящик - общая "мусорка".
    Единственное, Вами будут заниматься только в том случае, если вы существуете в их базе данных. Так что вначале звонить!
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Позвонил, поговорил с ними, отправив файлик они скинули пасс на 1.
    Завтра видимо надо будет проверять уже на рабочей станции.

    Спасибо всем кто откликулся.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Хотел узнать одну маленькую деталь, файл ark6.udb на котором скидывались пороли, ему уже несколько дней.
    я так полагаю что если щас заменю старый файл на новый, то пропадут несколько дней отчетов.
    Но это важно. Как восстановить нормальный ход времени с новым файлом?
    Я так полагаю что это связано с закрытием стола?

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Нет, это связано с закрытием дня на компьютере.
    Прочтите http://www.carbis.ru/forum/showthrea...0-R-Keeper-v-6
    Вам надо достать из Oldres дни, которых нет в новом ark6.udb, кинуть их в endday и закрыть заново.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Возможно ли обновить версию касс и редактора
    от Денис Нижегородов в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •