вот. предлагаю ознакомиться изнутри!)
Не совсем понятен вопрос!
В кофейне 3 зала. 2 из них сопрягаются с барной стойкой, третий несколько отдален, на него заведена отдельная официантская станция с принтером для печати пречеков.
Главная станция - станция кассира расположена на баре. Бармены выполняют дополнителтно функцию кассира. Бар не контактный - гости получают только через официантов.
Есть три менеджерские карты: у меня, со всеми функциями. и две карты менеджеров по залам: на них только функции: поменять кол-во гостей, перенос заказа/стола, отказ блюда. На каждый отказ требую пояснение и подпись старшего подразделения из которого был сделан отказ (кухня, бар или кондитерский цех).
так что напрягает то?
"удаление несохранненого блюда"?
это опять же персонал пользует кипер как справочник по ценам, дрючить на усмотрение.
столы с точкой - "маркеры"
"дьявольский стол" - кто-то из своих, неплательщиков.
на первый взгляд проблем не видно.
Я вижу что используют стол пустой как справочник, такие ситуации видны, обычно это блюда одной какой то категории.
Напрягают именно такие ситуации, когда сначала переносится стол, а потом с этого стола удаляются блюда как не сохраненные.
Я предполагаю два возможных варианта:
1. Система при переносе стола сама удаляет блюда из этого стола и сохраняет их в новом счете. при этом в отчете они фигурируют как несохраненные блюда.
2. При переносе стола блюда из него переходят в новый стол и не сохранятся в нем, то есть в новом столе их можно удалить как несохраненные и отказов по ним не последует.
сначала - всегда отмена пречека (о чем вам и говорил Леха) ! (ну, ежели только у вас не фатальная "суперудачная" комбинации менеджера и кассы, там возможно и не такое)
все остальное - не имеет значения.
Барменская станция с дисплеем покупателя стоит? Впрочем, даже если нет, встречался с ситуацией с контактной станцией, когда набирается заказ, гостю демонстрируется цена на дисплее/мониторе, после оплаты удаляется не сохраненный стол. Естественно, никаких бумажек при этом не печатается!
В случае переноса блюда точно не попадают в не сохраненные. Если только это не глюк какой-то конкретной версии.
Вообще, в таких случаях неплохо помогает толковое видеонаблюдение, по-крайней мере, можно посмотреть, что делал персонал в это время, что гостям на стол подавалось, что бармен/кухня отпускали и т.д.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спасибо!
Сегодня ставил эксперименты на кассе, завтра по отчетам буду смотреть результаты.
Обязательно напишу.