Работает ли RK с Ethernet принтерами и принт-серверами (обычными, а не мультиплексорами от UCS)? Если да, то со всеми, или ограниченным кругом моделей? Настраиваются они, как я понимаю, посредством SPRED?
Работает ли RK с Ethernet принтерами и принт-серверами (обычными, а не мультиплексорами от UCS)? Если да, то со всеми, или ограниченным кругом моделей? Настраиваются они, как я понимаю, посредством SPRED?
со всеми, которые видны из под винды.
Андрюх,такой же вопрос,только без СПРЕДА и мультиплексора))
На самом деле реально интересно услышать такую вешь:
D-Link(printserver LPT) - LPT-Printer >>> Cashier Station
можно ли настроить работу напрямую ?![]()
Теоретически.думаю,что при работе кассы через ТСР,возможно многое ..но может кто пробывал ?
В догонку,принтсервера с использованием айпи+порт(9100) ,реально ли ?
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте
Реально. Пробывал. Описано http://sergmuz.com.ru/restforum/inde...indpost&p=1213 Но есть неприятный момент, если принт-сервер выключен в момент включения станции - печати не будет. См.здесь http://sergmuz.com.ru/restforum/inde...ndpost&p=33092 Надо сначала включить принт-сервер, потом станцию. С SPRed'ом такого не бывает.
Сомневаюсь. Сейчас кассовый сервер RKeeper'a умеет работать только с UCS-платами.
Кстати, по поводу SPREDA: лично у меня было пару раз, что устанавливая сетевые принтеры работающие через SPRED, и отправляя что-нить на печать, кассовый сервер (v.6,94) подвисал примерно на минуту. Проблема решилась переустановкой Виндовс. ИМХО, закупайте принтеры с UCS контроллерами, чтобы просто их как сетевые настраивать и не париться)))
Вот я лично больше принтеры через SPRED люблю, их и настраивать, и тестировать проще. Про подвисание - интересная инфа... Чем дальше, тем больше проблем на ровном месте. Вот почему-то 6.68/6.49 в подавляющем большинстве случаев работает как часы...
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
SPRED ЛЮБОЙ версии ль 6.49 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - полёты СУПЕР ... на некоторых точках уже более 2 лет ...
а по-поводу подвисаний,глючит сам spool в винде. к Спреду это не имеет никакого отношения...
Спред ставить либо на Win XP SP2(3)? либо на Win 2003 Server Sp2
Хотите БЕСПЛАТНЫЙ кипер ?http://www.techrk.ru/?cat=17
Также доступен ФТП !! ftp://techrk.ru
Теперь возможно произвести покупку ПО через терминалы Qiwi.Подробности на сайте