Может, папка FRF не та...Unsupported FRF format
1. Это раньше работало?
2. Если да, после чего появилась ошибка?
3. Если нет, кто ставил и настраивал систему?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
не работало, запустились недавно, ставил и настраивал собственноручно (частично благодаря этому форуму т.к. в кипере новичок), с этого же дистрибутива ставилось в другом ресторане - там работает.
И операционка та же?с этого же дистрибутива ставилось в другом ресторане - там работает.
Впрочем, как Вы пишите, на сервере тоже не запускаются.
Странно.
Скорее всего, все-таки либо с дистрибутивом что-то не то - попробуйте скопировать из работающего ресторана, - либо что-то надо в fast report докрутить.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ну не с одного и того же диска инсталировалась ОС, но та же самая XP
попробую по результатам отпишусь
Последний раз редактировалось virusnjk; 17.01.2014 в 20:15. Причина: добавление текста
Это на сервере. Меня больше интересует система, на которой отчеты открываете.но та же самая XP
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
С версии менеджера 6.94 новый фастрепорт используется. Попробуйте закинуть в RK6.
помоглофастрепорт