Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Проблема с Z-отчетом и карточками персонала :(

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Проблема с Z-отчетом и карточками персонала :(

    Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть и что можно настроить? - У нас когда люди расплачиваются пластиковыми карточками, суммы в системном балансовом отчете отражаются и идут отдельно графой, а когда делаем закрытие дня в Z-отчет суммы по платсиковым карточкам не попадают....

    Так же есть проблема с заведением карточек персонала, заводим их в редакторе ресторана, добавляем карточки менеджера и кассира, всего 4 штуки, перезагружаем кассу, одна карточка кассира заработала вдруг, а на остальные - ругается "не известная карта" ...как можно посмотреть, в чем проблема встала?
    Бардак с базами, может где накладки возникли при восстановлении базы - она падала... и восстанавливали старыми бекапами, вот с тех пор все старые карточки работают, а новые заводим - а он их не признает .

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Если у Вас фискальный регистратор, то проверьте rkeeper6.ini на кассе. В строке ИМЯDLL_PAY2 должно стоять "2". Если у Вас там сейчас "0" - то вот и не попадает сумма в фискальник.

    Насчет не признает новые карты персонала - скорее всего, сервер не видит обновления. Рассказывайте подробнее, какая у Вас конфигурация, где что стоит.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Банально, если сервер на кассе, проверьте доступность с кассы папки RK6\DB на Unit99.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Сервером вроде все в порядке, обновили базу (меню и карточки) меню обновилось, а вот карточки нет

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    "Так не бывает" (с)
    Как заводите карты? Возможно, карты намагничены неверно, или еще что. Попробуйте поменять настройки той карты, что заработала, например, сделайте ее менеджерской. Если с этой картой все будет получаться, а с другими нет - подозреваю, что проблема может быть в картах. Загрузитесь в командную строку на любой станции и прокатайте карту, посмотрите, что напишет. Должно быть:
    ;1234?
    - где "1234" - номер карты.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Проверили.... на одну из этих карточек выдает ;136810001=1087?
    на все остальные карточки (которые работают) выдает ;2039? и т.д....
    Вообще вопрос - почему эта карта начинается с десяти, а другие с 20? Что с ней не так?

    Дело в том, что эти карточки работали раньше, потом мы заменили базу РКипера старым бекапом, где они небыли заведены - и завели их заново....
    Заводили через пункт меню Списки->Персонал и добавляли сотрудников с кодом нужной карточки...

  7. #7
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    "выдает ;136810001=1087?"
    - это неверная кодировка, такая карта не будет работать как карта персонала. Кажется в последних версиях R-Keeper можно любые карты настроить как персональские, возможно, Вам придется проапгрейдится, чтобы они смогли работать. ИМХО, проще карты выкинуть и купить новые.
    "(которые работают) выдает ;2039?" - потому и работают, что правильно закодированы - только четыре цифры.
    А ;136810001=1087? похоже на какой-то ущербную попытку кодировки как дисконтной карты. Но все равно префикса не хватает. В начале точно не было "778="?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Звонил в датакрат - не удивились, сказили все просто, у вас должна быть библиотека person.dll и настройка... вроде person_mask в ини файле - где должны прописываться эти первые 9 цифр. Уникальность карточки благодаря этому получается.
    Но я так и не нашел - этого параметра ни в одном ini кассы и менеджерской части ....

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    И ведь действительно - прописал person_mask в ини кипера на кассе - и все заработало... странно как-то это .... не менял же там ини ...
    Спасибо большое И с з-отчетами помогли и с карточками вроде как разобрались

  10. #10
    Интересующийся
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Екатеринубрг
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от Tank Посмотреть сообщение
    прописал person_mask в ини кипера на кассе
    это в файле rkeeper на кассе надо править, просто дописав в файл эту сроку чтоли?

    просто такая же проблема у меня(

Похожие темы

  1. режим обучения персонала
    от Guest в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 15:53
  2. Проблема с Z-отчётом
    от safka в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 20:09
  3. карточки персонала ищу срочно
    от Andy в разделе БАРАХОЛКА
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •