Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Помогите!!Принтер на кухни не работает

  1. #21
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Paanur Посмотреть сообщение
    как проверить можно?
    Проверить "сервис-печать" в Мониторе.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Кстати, о Мониторе... У меня там ни у одного принтера статус "перенаправлен" не стоит. Это же не есть хорошо наверняка?

  3. #23
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    Цитата Сообщение от Paanur Посмотреть сообщение
    Это же не есть хорошо наверняка
    это как раз с точностью до наоборот....
    Цитата Сообщение от Paanur Посмотреть сообщение
    У меня там ни у одного принтера статус "перенаправлен" не стоит
    значит система работает по правилам, указанным в редакторе и ничего не подправлено в ручную...
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    То есть если я его перенаправлю вручную - он должен печатать?

  5. #25
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Да, должен - при условии, что принтер, на который перенаправляете, доступен.
    Я имел ввиду, что в Мониторе можно посмотреть, не зависли ли на принтере чеки. Если да - принтер не видится сервером.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Ясно. Монитор у меня вообще молчит по этому поводу. С моделью принтера тоже связано быть не может? у меня там Axiohm Telesto.
    Я на днях даже подключил эту станцию по Netbios - результат тот же... Тупик.

    А где-то на форуме проскакивало, что для сетевой печати скорость порта должна быть 4800.... может быть там собака зарыта?

  7. #27
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от Paanur Посмотреть сообщение
    для сетевой печати скорость порта должна быть 4800
    Нет.
    Иногда глючит БД - попробуйте все связанные с этим принтером настройки удалить, сделать реиндексацию и вбить заново.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------

    И все-таки, Вы пробовали подключить эту станцию к общему серверу? Зачем там отдельный сервер вообще?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Не работает тачскрин при загрузке R-keepe
    от mr. Ti в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 08.09.2019, 18:43
  2. Толи работает, толи не работает...
    от SimpleGod в разделе RK: Тачскрины
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:11
  3. Не работает мониторинг
    от damas в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 19:43
  4. настройка работы кухни! помогите советом!!
    от Mark в разделе RK: Сервис-печать, принтеры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •