Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Кстати, о Мониторе... У меня там ни у одного принтера статус "перенаправлен" не стоит. Это же не есть хорошо наверняка?
То есть если я его перенаправлю вручную - он должен печатать?
Да, должен - при условии, что принтер, на который перенаправляете, доступен.
Я имел ввиду, что в Мониторе можно посмотреть, не зависли ли на принтере чеки. Если да - принтер не видится сервером.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Ясно. Монитор у меня вообще молчит по этому поводу. С моделью принтера тоже связано быть не может? у меня там Axiohm Telesto.
Я на днях даже подключил эту станцию по Netbios - результат тот же... Тупик.
А где-то на форуме проскакивало, что для сетевой печати скорость порта должна быть 4800.... может быть там собака зарыта?
Нет.
Иногда глючит БД - попробуйте все связанные с этим принтером настройки удалить, сделать реиндексацию и вбить заново.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:47 ----------
И все-таки, Вы пробовали подключить эту станцию к общему серверу? Зачем там отдельный сервер вообще?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru