Доброго времени суток, у нас в ресторане произошло разделение на 2 юр.лица. Одно торгует алкоголем 4 дня в неделю в вечернее-ночное время(отдельный зал), другое и алкоголем и едой 7 дней в неделю до последнего гостя. Поставили 2 кипера, на мою просьбу скопировать базу для нового юр.лица, системщик сказал, что не будет работать импорт нового кипера в скопированную базу и создал мне новую..пустую...что-то я как-то сомневаюсь, что он прав. Разъясните ситуацию, плиз.
И ещё, первое время управл.учёт был один, теперь хозяева сказали разделить, то есть алкоголь отдельно у каждого...бар в шоке и я тоже, как избежать пересорта и вообще как всё организовать правильно, у меня мысли уже запутались. С одной стороны всё просто : 2 склада, 2 бара...но на практике я точно знаю, что будут брать из одного в другой(фактически бар один) и наоборот, надо закупать двойной объём алкоголя, а это сложно по финансам...маркировать бутылки..
Ему надо было и базу кипера скопировать.
Если база кипера новая, то база хауса тоже должна быть новая, иначе будут очень сильные глюки.
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:21 ----------
Разделить в управленческом учете?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Да, совершенно верно - я что-то забыл про этот вариант.
Инвентаризация после каждой смены, когда работают два бара. Когда один бар не работает - его продукцию запирать.
А это уже проблемы хозяев.
И это тоже их проблема (расходы, в т.ч. на персонал).
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Открываете папку, из которой запускаются Отчеты (report32.exe)
В этой папке ищете rkeeper.ini (для свежих версий) или rkeeper6.ini (для старых).
В любом случае, вам нужны alias1 и alias2, а в старых еще и alias3. Они все или частично могут совпадать. Это пути к базам. В новых версиях alias1 отвечает за словари, а alias2 - за пароли и накопительную базу (т.е. файл ark6.udb). В старых за накопления отвечал alias3, а alias1 и alias2 - словари и пароли (не помню точно, что за что).
Короче, папки по этим путям Вам и надо сохранить.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru