Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Тема: Комплексное блюдо

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Комплексное блюдо

    Помогите! В R-keeper работаю неделю, завожу данные в базу с 0. Опыта нет. В меню есть бизнес-ланч, на каждый день недели на выбор по 8 блюд, т.е. 2 первых, 2 вторых, два салата и 2 напитка. Не знаю как лучше завести это в R-keeper. Нашла там создание комплексного блюда, думаю то что надо, но не получается задать цену, не дает ее изменить. Может что-то не так делаю... Как быть?

  2. #2
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    По комплексным блюдам пусть лучше выскажутся коллеги, которые имели с ними дело, а я предпочитаю следующую старую схему:
    Папка Бизнес-Ланч, в ней: одно блюдо "бизнес-ланч" с ценой, и пять (Вам ведь только будни?) вложенных папок на каждый день недели, и в них блюда на выбор с нулевой ценой.
    Минус - нельзя проконтролировать официанта, чтоб он не вбил больше позиций, чем надо. Но это все же контролируется просмотром чеков, т.е. скрыть факт пробития не того количества нельзя.
    Еще есть вариант с модификаторами к основному блюду, но ИМХО, у этого метода больше недостатков.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)