Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Несколько вопросов по SH

  1. #11
    Разбирающийся Аватар для SistemaNipel
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Выход блюда

    Не считает выход блюда(SH3): не выдает ничего или выдает ошибку в некоторых калькуляционных картах что-то типа "неопределена норма закладки продукта". Из-за чего возникает такая ошибка и почему не считает?

  2. #12
    Разбирающийся Аватар для SistemaNipel
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Правки пересорта после инвентаризации!

    Как правильно их делать? Как только устроился на работу мне сказали что правки по инвентуре делаются в сличительной ведомости... Но сейчас у меня стали возникать мысли что это не совсем правильно... Я говорю правки по пересорту между складами. Ведь к примеру если со склада передали на бар бутылку вина объемом 0,750л и операторы забыли сделать перемещение, соответственно на складе после инвентуры вылезает -0,750, а на баре(условно) +0,750, я в с/в правил так: отнимал на баре 0,750 и добавлял на складе 0,750. По идее после нужно делать перемещение все равно, но этого не делается. Так не проще операм сразу править перемещение или я чего-то недопонимаю.......

  3. #13
    Разбирающийся Аватар для SistemaNipel
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Прикрепление карты блюда

    При копировании некоторых калькуляционных карт вылетает ошибка "невозможно изменить норму закладки блюда", хотя норма закладки блюд одинаковая!!! От чего это происходит?


    Заранее спасибо за ответы!

  4. #14
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от SistemaNipel Посмотреть сообщение
    еще вопрос по sh3: при формировании "анализ неплатильщиков" с группировкой по неплатильщикам, датам и блюдам за некоторые дни не прописываются блюда(код пишется "0",блюдо-пусто, правда количество стоит), которые были списаны, хотя в реализации они фигурируют, а в отчете их не видно... Подскажите пожалуйста с чем это связано?
    ИМХО, с тем, что они удалены из R-Keeper, потому что этот отчет строится на основании данных из Rk.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  5. #15
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от SistemaNipel Посмотреть сообщение
    Не считает выход блюда(SH3): не выдает ничего или выдает ошибку в некоторых калькуляционных картах что-то типа "неопределена норма закладки продукта". Из-за чего возникает такая ошибка и почему не считает?
    Насчет ошибки сходу не скажу, а не считает обычно изза того, что составляющие карту компоненты имеют разные единицы измерения - считать будет только в том случае, если единицы измерения во всей карте одинаковые.
    Ну и насчет ошибки - может, потому что действительно норма закладки не определена?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #16
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Цитата Сообщение от SistemaNipel Посмотреть сообщение
    Как правильно их делать? Как только устроился на работу мне сказали что правки по инвентуре делаются в сличительной ведомости... Но сейчас у меня стали возникать мысли что это не совсем правильно... Я говорю правки по пересорту между складами. Ведь к примеру если со склада передали на бар бутылку вина объемом 0,750л и операторы забыли сделать перемещение, соответственно на складе после инвентуры вылезает -0,750, а на баре(условно) +0,750, я в с/в правил так: отнимал на баре 0,750 и добавлял на складе 0,750. По идее после нужно делать перемещение все равно, но этого не делается. Так не проще операм сразу править перемещение или я чего-то недопонимаю.......
    Куда Вы добавляете? Вт на складе должна быть бутылка 0,750, вот ее нет - т.е. в инвентуре 0. Ведомость излишков/недостач выдает -0,750. Что Вы, вместо 0 пишете 0,750? Т.е. приписываете складу бутылку, по которой склад показал недостачу? Это неверно.
    Ничего не делать - правильно, тут ваше руководство отличается редкостным благоразумием. Все верно, на складе недостача, на баре - излишек, а уж по какой причине - надо найти виноватых и дать по шапке, т.е. это и есть функция учета - показать, где прорехи и дать руководству информацию к действию.
    После раздачи всем сестрам по серьгам можно сделать недостающие перемещения (в Вашем случае). Но исправлять данные инвентаризации нельзя никогда! Если в ведомости снятия - ноль, то и у Вас должен быть ноль, иначе при грамотном аудите по шапке получите Вы за искажение информации при внесении в базу данных!
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  7. #17
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    И заканчивайте все писать в одной теме. Один вопрос - одна тема. И там на форуме уже понаписано столько, что даже с поиском фиг найдешь, даже если знаешь, что искать...
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  8. #18
    Разбирающийся Аватар для SistemaNipel
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Алексей, спасибо за ответы! На счет сличительной ведомости учел! Исправим!

  9. #19
    Сведущий
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая: сеть кофеен, основной поставщик "СКЛАД" и "Кондитерский цех". У меня две базы SH, в одной веду учет по кофейням (база по объектам), во второй планируется вести учет по Складу и кондитерской (складская). Хотим ввести систему автоматического оформления заявки, то есть, когда администратор в кофейне заходит в сторхаус складскую базу с ограниченными правами, создает документ расхода, куда вносит все необходимые товары. На складе на основании этого документа расхода формируют заявку, после чего оператор делает "Сделать расход" без комплектации, формируется расходная накладная, которую он сохраняет, а потом загружает ее в базу по объектам уже приходной автоматически. Надеюсь, я понятно объяснила. Так вот, напишите пожалуйста, кто-нибудь работал по такой схеме? Дело в том, что у меня возникли трудности с тем, что администраторы в кофейнях не видят сумму своей заявки, как можно это сделать???



    Надо добавить, что Склад - организация обособленная, и учет по нему нас не касается, то есть в складской базе нет приходных и остатков товара.

  10. #20
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Надеюсь, я понятно объяснила
    Во-первых, не понятно, зачем две базы.
    Во-вторых, встроенными средствами так сделать нельзя, но вообще - можно, нужно писать модуль обмена между базами.

    администраторы в кофейнях не видят сумму своей заявки
    Что есть "заявка" в данном случае?
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Комплект на несколько товаров
    от SistemaNipel в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 01:23
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 12:02
  3. Несколько скидок в одном заказе
    от KAW в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 09:05
  4. Несколько вопросов по r-keeper и shelter.
    от Ekar в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •