У нас RK будет использоваться не совсем по назначению. Будет центральный офис ("склад"), где будут находится серверная часть и БД SH4, БД и менеджерская часть RK, БД и менеджерская часть Delivery. Есть пять разной степени удаленности от "склада" магазина и пункт доставки, находящийся на "складе". В пяти имеющихся магазинах будут стоять станции RK (по одному юниту "главная кассовая станция") с кассовыми серверами, имеющими связь с БД RK (OpenVPN) на сервере. На конечных точках кассиры будут сами "открывать и закрывать столы" при продаже товаров. Информация из БД RK будет импортироваться в БД SH4. Цель создания всей этой системы - наблюдение за состоянием ассортимента ("меню") в магазинах в режиме он-лайн (используя данные SH и мониторинг удаленных точек в RK), ввод в работу дисконтной системы в магазинах и в доставке.
Как вы думаете, реально ли все это запустить по задумываемой схеме и для решения указанных задач? И какие могут возникнуть проблемы и нюансы из-за такого нестандартного использования?
Для наглядности прикрепил графическую схему планируемой системы.
Вариант применения для этих целей какого-нибудь специализированного продукта (напр., на базе "1С:Торговля и склад") не рассматривается, т.к. директор уже закупил ПО и практически все оборудование.
Забыл добавить. Конечные магазины занимаются продажей готовых кондитерских изделий.