Нужно обрезать 3 базы. Кто может помочь с утилиткой ShCut или DocKill. у кого она есть?
Готов ее выменять на ценную информацию. Версия sh.4.47.83 .
Нужно обрезать 3 базы. Кто может помочь с утилиткой ShCut или DocKill. у кого она есть?
Готов ее выменять на ценную информацию. Версия sh.4.47.83 .
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Такой вопрос: SHCut при запуске ругается на несовместимую версию библиотеки DmCtrl.
Какая ему нужна правильная и где взять ?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Добрый день, достопочтимый ALL!
База данных SH достигла своего максимума в 1,8 Гб. Весь мат в адрес производителей столь "крутого" продукта, достойного 21 века я опущу... просто замечу MS SQL Express в бесплатном, то бишь свободном варианте имеет ограничение на базу данных в 4 Гб и при этом свободно позволяет ей манипулировать при достижении предела, здесь покупной продукт!
Итак, задача:
Надо обрезать лишние документы, а великолепный SH4 даже на удаление накладной (последней приходной) верещит, что у него кончилось место. В службу поддержки не обращался - бесполезно.
Решение (при этом обязательно нужен свежий backup):
Действуем по анансированному, ранее в этой теме плану:
1. На каждый склад составляем ведомость остатков. Так никаких документов при этом не создается, то это работает даже при переполненной базе.
2. Все построенные Ведомости с помощью "Сохранить как..." в меню "Файл" сохраняем в xml файлах.
дополнительно сохраняем в в xml любую Приходную накладную (позже от неё нам потребуется только заголовок)
3. В файл SH_CRTDB.INI
добавляем / изменяем
[OPTIONS]
DelDocs=1
4. Из backup восстанавливаем базу данных(как восстанавливать БД неплохо описано в этом форуме) с указанной опцией - создается БД без документов но со всеми справочниками, правами, пользователями и т.д. Не забудьте убрать после успешного restore опцию DelDocs=1 из SH_CRTDB.INI, а то не будет вам восстановления во веки веком! аминь
5. С помощью массовой замены в текстовых файлах (подойдет notepad++ либо другой приличный текстовый процессор) меняем теги в xml документах
по следующим правилам
--------------------------------
Report на Specs
t206.2.9 на t206.2.1
t0.2.0 на t105.3.0
t0.3.0 на t105.4.0
t210.1.9 на t210.1.1
t210.3.9 на t210.3.1
t210.4.9 на t210.4.1
------------------
Итого 7 массовых замен.
6. В каждом файле Ведомости остатков меняем заголовок файла от символов "<?xml " до "</Params>" на заголовок из Приходной накладной от символов "<?xml " до "</Header>".
Готово. Получили хреновенькие, но содержащие верные позиции Приходные накладные.
7. В чистую БД из пунка 4 загружаем наши хреновенькие ПН (xml) из пункта 6. При загрузке возникает ошибка, но документ легко "дотачивается" руками указывая недостающие позиции заголовка. Позиции товаров ложаться при этом один в один!
Все! У меня на всю операцию по обрезанию ушло около 4 часов. В базе 41 склад, каждый со своими остатками в среднем на 50 позиций.
Если у кого-то есть более изящное решение (у меня потеряно все движение товара до даты обрезания) буду безмерно благодарен.
Мысли в слух
... теоретически через xml можно было бы перегнать всяких накладных на месяц назад (с построением Ведомостей остатков на дату месяц назад), если бы в SH было бы что-то подобное bulk копированию из SQL)... тогда бы перенос документов был бы более корректным, с историей... но я страсть как не люблю ручные клики по окнам и кнопочкам....
Удачи всем!
И правильно, ибо данные ограничения - следствия архитектуры, а архитектура весь достойная и позволяет делать многие нужные вещи без ущерба для производительности и весьма бодро пашет в условиях, где SQL падает на колени.Весь мат в адрес производителей столь "крутого" продукта, достойного 21 века я опущу
И, как говорится, "вас предупреждали".
По алгоритму - глубочайший респект и уважуха! Мегаполезная вещь.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Господа, добрый вечер столкнулся с такой проблемой имеется SH4_98_29Х сервер и клиент, возник вопрос по чистке базы ( задача удалить два года работы) воспользовался последней ShCut 4.96.276 выбрал необходимые поля и приступил к обрезке так вот спустя некоторое время мне сказали рабочий период установлен я первым делом проверил документы расхода, и о чуду их нет но вот проверка накладных меня огорчила все они остались на месте с 2010 года ( причем в ручную не могу их удалить) просто на этих накладных изменен поставщик.
Так вот суть вопроса как до конца порезать базу? как удалить накладные приходные, расходные, сличиловки и т.д. Помогите советом уже всю голову сломал
Вручную. Фиксируете входящие на дату резки, после чего все предыдущие выделяете и удаляете.
Я SHCut вообще не пользуюсь (хотя для некоторых случаев она будет очень полезна).
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
ммммм а Вы бы не могли написать подробно шаги как это сделать вручную? а то я запутался....мне надо удалить все из базы что было до 10.04.2013 то есть это будет новая дата рабочего периода. заранее Вам спасибо
1. Делаете остатки по складам, по очереди, на 10.04.13. Остатки копируете в приходные накладные, этой же датой, в начало даты, активными.
2. За весь предыдущий период удаляете документы расхода.
3. За весь предыдущий период удаляете накладные по очереди: расходные накладные, возврата, списания, комплектации, декомплектации, внутренние перемещения, акты переработки, приходные, сличительные. Может ругаться на недопустимость удаления из-за отрицательных остатков - тогда брать не весь период, а поменьше, начиная с конца. Помесячно обычно проходит без проблем.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Спасибо, Вам что разжували, а вот такой вопросик почему во время удаления скорость работы такая медленная? то есть я смотрю по мониторингу ресурсов скорость чтения не поднимается выше 700 кб\с и второй вопросик что потом делать с накладной которую мы создали в первом пункте?