Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Тема: Не выходят в чеках 0.5

  1. #11
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Даха,
    Цитата Сообщение от aspal Посмотреть сообщение
    Не так давно разжевали, как делать. SERVPRN.FRM правим.
    Объединил темы, можете выше прочесть подробности.
    А вообще можете спокойно вынести мозг своим инсталляторам - это их недосмотр.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  2. #12
    Разбирающийся
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    200
    Поблагодарил(а)
    20
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    можно очень очень подробно объяснить, я же совсем в таких делах "0" . куда сначала залезть, что нажимать, от и до, яж совсем один((

  3. #13
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Очень подробно не обещаю, постарайтесь разобраться.
    Ищете в папке RK6 файл servprn.frm. Должен находится в RK6\KACCA\STATIONS\RKCLIENT\FORMS
    Правите его так, как описано здесь с помощью программы Feditor (лежит в RK6).
    Далее, смотрите в Редакторе - Списки - Станции названия Ваших станций. Обычно UNIT01, UNIT02 и т.д.
    Для каждой станции выполняете следующую операцию:
    Значок "Мой компьютер" (для XP) или просто "Компьютер" (для Vista или 7), щелкаете по нему правой кнопкой мыши (не открывая!), выбираете "Подключить сетевой диск". Диск оставляете без изменений, а в поле "Папка" пишете: \\UNIT01\C
    И жмете "Готово". У Вас должна будет открыться папка с диском (если с сетью все в порядке), если нет - попытайтесь ее открыть самостоятельно через "Мой Компьютер". В этой папке открывайте RKCLIENT, затем FORMS - и в эту папку копируйте измененный servprn.frm
    Все.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

Похожие темы

  1. Логотип организации на чеках - как убрать?
    от Никифор в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 19:51
  2. неверная дата в сервис чеках
    от plaza в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 14:50
  3. логотип на чеках?!
    от lexxus в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •