Ситуация такая - в компьютере А (комп менеджера) ip 192.168.1.1 имеется интегрированная сетевая карта, которая обеспечивает связь с сетевым принтером сервис-печати (кухонный принтер) ip 192.168.1.11. Поставил 2-ую сетевую карту ip 192.168.2.2 для связи с другим компьютером B ip 192.168.2.1, к которому подключен лазерный принтер по USB т.к. мне необходимо распечатывать документы, находясь за компьютером А. Вроде все работает до определенного момента, потом вдруг возникает глюк - либо не печатает USB принтер, либо сетевой принтер сервис-печати отказывается выводить на печать заказ на кухню. При этом статус сервера печати может быть ОК, а может быть и error. Восстановить связь получается, если отключить программно сетевую карту на компьютере А, обеспечивающую связь с компьютером B. Тогда все работает как часы. Сетевка проверенная, не битая. Сотрудник ДатаКрат, настраивавший систему сказал, что в данном случае возможен конфликт сетевых устройств, но как решить проблему - не смог ответить. Где искать причину конфликта и как ее исправить? Неужели только подключать к станции менеджера необходимый для работы принтер по USB?
На обоих компах Win XP SP2