Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Данные не попадают в отчеты - где искать? Схема устройства R-Keeper v.6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Башкирия
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от SH Посмотреть сообщение
    Значит, это не рабочий кассовый сервер. "Сервером" что только не называют.


    Значит, данные с кассового сервера не приходят в ENDDAY.
    Тогда почему на сервере в папке ENDDAY есть выгрузка по объектам за каждый день? И что это тогда такое если этот ПК не сервер?
    Я так понимаю, то что я называю Сервером все таки является сервером, Там храниться база DB, CardSrv, синхронизация с ПК, которые установлены в каждой точке для CardSrv, производятся настройки Database для SH и т.д.

    ---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:14 ----------

    Решение нашлось. Данные в ENDDAY распаковала, запустила append32.exe. Все ок

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для Dref
    Регистрация
    26.12.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Это сервер скорее всего Стохауса... а вот у кипера у вас каждая касса сама себе сервер... как у нас...

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Тогда почему на сервере в папке ENDDAY есть выгрузка по объектам за каждый день?
    Потому что это не сервер r-keeper.

    И что это тогда такое если этот ПК не сервер?
    Это называется "менеджерский компьютер".

    Я так понимаю, то что я называю Сервером все таки является сервером, Там храниться база DB, CardSrv, синхронизация с ПК, которые установлены в каждой точке для CardSrv, производятся настройки Database для SH и т.д.
    Ну вот я и говорю - что только сервером не называют. В терминологии R-Keeper "кассовый сервер" - то, где крутится дневная база.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  4. #4
    Сведущий
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Установил в новой кафешке одну станцию она же сервер. После закрытия дня снял данные из Results на флеху. Хочу подгрузить на наш главный сервер с менеджерской частью. Я так понимаю кидаю в ENDDAY и запускаю аппенд. Один нюанс немного смущает. Все станции которые автоматом выгружаются в ENDDAY создают каталог XX-XX-XX'XX. До апострофа дата, затем номер. А с новой станции из Results я достал папочку 11-03-16. боюсь не затрет ли она какие данные при подгрузке. Подскажите, пожалуйста.

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Все станции которые автоматом выгружаются в ENDDAY создают каталог XX-XX-XX'XX.
    Там не апостроф, там точка. Не помню точно, это вроде свойство то ли выделенного сервера, то ли, наоборот, сервера на кассе. Может прописываться в инишнике.

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:06 ----------

    с новой станции из Results я достал папочку 11-03-16. боюсь не затрет ли она какие данные при подгрузке. Подскажите, пожалуйста.
    Так переименуйте при подкидывании и все.
    Алексей Аркадьев

    Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
    Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
    Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
    Для коммерческих вопросов:
    +7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск, Омск
    Сообщений
    5,362
    Поблагодарил(а)
    188
    Благодарностей: 461 (сообщений: 364)
    Не помню точно, это вроде свойство то ли выделенного сервера, то ли, наоборот, сервера на кассе. Может прописываться в инишнике
    Изначально это делал только сервер на кассе. Позже появилась такая же настройка для win сервера.
    Но все это никак не относится к данной ситуации: расширение с номером кассы добавляется в момент выгрузки в папку ENDDAY. А в Result и в OLDRES папки лежат без расширения.
    Так что либо руками добавлять, либо просто так кидать (если все остальные папки автоматом и с расширением).
    Ильин Александр, Компания "Соттос"
    г Новосибирск +7 (383) 373-96-98; +7 (909) 533-93-92; nsk@sottos.ru
    г Омск +7 (3812) 377-902; +7 (905) 098-92-06; abc@sottos.ru
    www.sottos.ru | vk.com/sottos | fb.com/sottosru
    Продажа и установка ПО R-Keeper, обучение, техническая поддержка 24/7

  7. #7
    Сведущий
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    77
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Просто подкинул папку, аппенд ее не видит. Видимо из-за того что нет расширения. Расширение это номер станции? ручками не вопрос добавить, главное не продублировать я так понимаю.

  8. #8
    Разбирающийся
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,333
    Поблагодарил(а)
    23
    Благодарностей: 143 (сообщений: 101)
    Просто подкинул папку, аппенд ее не видит. Видимо из-за того что нет расширения.
    из-за того что внутри нет файла fin.db (пустого)

Похожие темы

  1. Отчеты
    от Dauren в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 13:17
  2. Отчеты!
    от f13nd в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 02:35
  3. Пишем свои отчеты
    от Tretalek в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:17
  4. Как почистить данные на кассе
    от Guest в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 23:45
  5. R-Keeper перестал выдавать отчеты
    от mSpoke в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 09:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •