На какую дату с/в и на какую дату смотрите ведомость остатков?а ведомость остатков прежняя без моих изменений))
На какую дату с/в и на какую дату смотрите ведомость остатков?а ведомость остатков прежняя без моих изменений))
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
7. Открываем "Список документов расхода", создаем новый документ, дата - дата инвентаризации, все та же; категория расхода - любая, лучше завести отдельно "инвентаризация", документ делаем _неактивным_. В список товаров вносим единственный товар "инвентаризация". Сохраняем, закрываем.
Если речь идёт об этом, то галочку я убрал и сделал документ именно НЕактивным.. больше я нигде ничего не трогал, то есть делал всё по алгоритму
Нет, я спрашивал про сличительную. Документ расхода следует оставить неактивным, это правильно.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
заполняю дату, категорию расхода Инвентаризация и все по старому!! п/н на эту дату стоит , выделено синим цветом!
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------
дата соответствует дате инвентаризации
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:19 ----------
сделала все по Вашей системе от начала до конца)) очень долгая работа была,много позиций(( ии не сложилось(( о не могу понять в чем проблема, чтоб решить ее)))7
Синим - это значит, неактивный, но причем тут п/н? П/н - это приходная накладная.заполняю дату, категорию расхода Инвентаризация и все по старому!! п/н на эту дату стоит , выделено синим цветом!
И то, что Вы рассказываете - это про документ расхода. А сличительную сделали?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
сделала)) но не показывает ее)
---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:35 ----------
вот именно, она у меня стоит на п/н, в документах расхода ее нет(((
---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:37 ----------
документ вводила не активным ), в с/в вбила все как надо, сохранила, закрыла и потеряла)))))
---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:39 ----------
нашла документ в с/в, активировала его, выходят разные цифры, но опять вопрос? ведомость с теми же остатками, они не перенеслись, может я упустила какой то момент)))
Может, и упустили... По Вашему описанию тяжело сказать вообще что-то.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Все это я сделала! но ведомость когда я открываю на дату заполнения не изменилась!!!!! может как то синхронизировать надо((((? или что то еще не могу разобраться!!! это моя первая инвентаризация!! и мне предстоит еще несколько делать!!! но до конца довести это дело у меня не в силах!!! хочу решить этот вопрос!! очень надеюсь на Вашу помощь))) 1. Создаем комплект, норма закладки - 1 порция, название - "инвентаризация по кухне 24.05.09" - склад и дату по вкусу.
2. В этот комплект вбиваем ВСЕ, что было на инвентаризации - комплекты-полуфабрикаты, готовые блюда, исходные продукты.
3. Создаем товар "инвентаризация", единица измерения - порция, привязываем к нему наш комплект.
4. Открываем "Ведомость остатков", склад - Кухня, Дата - 24.05.09 (понятно, что это должен быть тот склад, по которому делается инвентаризация, и та дата, на которую она была?). Группы товаров, категории - ничего не заполняем, все пустое. Ставим галочку "Только товары, по которым количественные остатки", выбираем "не равно 0". Применяем.
5. Получившуюся ведомость по остаткам, по которым есть хоть какое-то движение, правой кнопкой мыши копируем в новый документ "с/в".
6. В получившейся сличительной ведомости проверям, что стоит нужная дата и галка "поставить в начало даты". ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ОСТАТКИ ОБНУЛЯЕМ, вбиваем везде в графу количество ноль. В номере документа удобно указать "ИНВ". Ведомость сохраняем, но не закрываем.
7. Открываем "Список документов расхода", создаем новый документ, дата - дата инвентаризации, все та же; категория расхода - любая, лучше завести отдельно "инвентаризация", документ делаем _неактивным_. В список товаров вносим единственный товар "инвентаризация". Сохраняем, закрываем.
8. В списке документов расхода по нашему новому документу щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем "Рассчитать", результат расчета целиком ("копировать расход") _добавляем_ к созданной прежде сличительной ведомости из пункта 6.
9. Сличительную ведомость сохраняем с добавленными данными.
Вы чтоль скриншоты сличилки, ведомости остатков и списка накладных приложите.
На всякий случай:
http://www.neumeka.ru/kak_sdelat_skr...nt_screen.html
Тогда возвращаемся к первому вопросу:Все это я сделала! но ведомость когда я открываю на дату заполнения не изменилась!!
Не надо пространных объяснений, ответьте конкретно.На какую дату с/в и на какую дату смотрите ведомость остатков?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru