Скажите пожалуйста, а можно ли как то избавляться от "красноты" при списании за день, кроме как с/в?
Скажите пожалуйста, а можно ли как то избавляться от "красноты" при списании за день, кроме как с/в?
Можно.
1. Через приходные накладные (не рекомендую, но многие пользуются и находят в этом радость);
2. Через постоянную коррекцию калькуляций;
3. Через взаимозаменяемость.
Правилен пункт 2, остальное могу подробно об...ругать, если есть вопросы. Если вкратце - и то, и другое (1 и 3 пункты) портят анализ товарооборота.
А можно, в свою очередь, подробно разъяснить, чем не устраивают с/в?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Я обычно просто переносила все остатки в сличительную и забивала те позиции, по которым мне предоставляли инвентаризацию. Чем мой способ хуже или обязательно создавать комплект инвентаризация?
А как Вы тогда поступали с готовыми блюдами или полуфабрикатами?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А у меня только бары) Приоблема тут в том, что идет большая пересортица, это главная заморочка инвентарки
Естесственно, если нет готовых блюд или полуфабрикатов, то не надо ничего дополнительно создавать. Мне было лень расписывать алгоритм принятия решений, и я расписал один наиболее общий вариант - так будет нормально работать всегда.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
RAST, и это правильный способ.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Но тогда страдает товарный отчет, у меня было вместе после претензий проверяющего меня другого бухгалтера-калькулятора, сделал отдельно.
А по поводу того, чтобы сделать все имеющиеся полуфабрикаты как товары это будет наилучшим решением, во избежание путаницы после инвентаризации.
У нас случалось неоднократно такое, что мне пишут какой-то п/ф на остатках, раскладки которого я не имею.
Скажите пожалуйста, как происходит процесс составления и утверждения технологической карты в нормальном заведении?
Нормально, без лишней бюрократии Утверждается, как правило, заранее - с тем же управляющим или владельцем, смотря кто решение принимает о вводе нового блюда. Прорабатывается блюдо с шефом, делается технологичка, вбивается, с себестоимостью несется управляющему, тот назначает цену и вводит в меню.
Или вы что-то другое имели ввиду?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru