Local в архиве
Local в архиве
Да, однако, имя действительно RLSERV!
Тем не менее, хотелось бы увидеть инишник с кассы, он должен лежать в папке, откуда запускается rkeeper.exe - обычно это RKCLIENT, но для верности лучше посмотреть в autoexec.bat.
О, я кажется, нашел ошибку - у Вас точка после имени сервера - по крайней мере, в полном содержании она есть. Проверяйте.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
А где имена точка в каком файле
В rkeeper.ini на менеджере...
Я же написал - в полном содержании, которое Вы сами же и выложили в этом посте: http://www.carbis.ru/forum/showpost....09&postcount=3
Вот скопирнул оттуда:
[RNBOpen]
Client5 = RK-Monitor1
Server5 = RLSERV.
Adapter5=3
Client6 = RK-Editor
Server6 = RLSERV
Adapter6=3
- видите, что в строке server5 после имени сервера точка стоит? а первый раз, когда Вы выкладывали - точки нет. Вот и проверяйте. Точки быть не должно.
Еще можно посмотреть в Справке Редактора, что пишет - найден кассовый сервер или нет.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
возможно это поможет.!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО , действительно из-за точки..все сработала молодцы
Даа,...это ПЯТЬ)
а этот пост меня убил просто
"под столом" от смеха![]()
Почти все мы такие были![]()
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Столько знатоков, но никто не заметил, что RLSERV. с ТОЧКОЙ