Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Тема: Технология Self Service

  1. #11
    Разбирающийся Аватар для St@rch
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    50RUS
    Сообщений
    1,093
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Кстати очень много ошибок и неприятных ситуаций (именно в Пасте было) вечные какие-то нервотрепки... "Я этого не заказывал", "Почему пробилось количество N вместо K..." и прочее...
    The Emperor wants to control the outer space, Yoda wants to explore the inner space.That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the Force!

  2. #12
    Да, вы ЕЁ и видите. Аватар для Admin
    Регистрация
    01.11.2006
    Сообщений
    4,786
    Поблагодарил(а)
    5
    Благодарностей: 6 (сообщений: 4)
    да... когда приносят счет за пивасик с настольного краника, тоже оказывается, что в меню то его нет, а есть меню на столе, но только самого дешевого нету, и давно, а на все краники подается самый гламур да... за 4 кружечки пиваса соточка зелени... ммм... шикарно....
    You see ass...
    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы. Еврейская мудрость.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •