Давайте сюда autoexec ваш
Давайте сюда autoexec ваш
Вот так примерно выглядит секция СЕТЬ в аутоекзеке:
C:\DOS\SHARE.EXE
C:\NET\net start
C:\NET\net logon 1 1 /y
C:\NET\net use e: \\unit99\rk6 /y
C:\NET\net use e: \\unit99\rk6 /no
C:\NET\net time \\unit99 /set /y
The Emperor wants to control the outer space, Yoda wants to explore the inner space.That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the Force!
prompt $p$g
path=c:\vc;c:\drdos;c:\net;c:\nc;c:\util;
vga#font
nmdosin -u -a -r
comspeed 2 9600
comspeed 3 9600
SHARE.EXE
net start
net logon 1 1 /y
net use e: \\manager\rk6 /y
net use e: \\manager\rk6 /no
net time \\manager /set /y
C:\TOUCH\ELODEV 2200,1,9600 -C399,3772,3605,483,1,255
cd \rkclient
rkeeper6
vc
Вот так должен выглядеть Ваш autoexec.bat.
Напомню что на ПК "manager" должен существовать пользователь 1 с паролем 1 (для этого батника, net logon 1 1) и папка RK6 должна быть открыта для полного доступа этому пользователю.
The Emperor wants to control the outer space, Yoda wants to explore the inner space.That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the Force!
все заработало всем спс но встала другая проблемма.
я позвонил в тех потдержку чтобы мне прописали унит и соответственно был отправлен файлик Cashes.DB.
после получения и подмены файла на менеджере он(унит) сразу опазнался (на менеджере и кассе, после перезагрузки) а вот станция не видит этот унит (кипер пишет ошибка №2)ставлю другие, которые были до добавления, станция конектится и просит лицензию.
вчем может быть проблемма???
пробовали реиндексацию делать и апгрейд не помогло![]()
№2 - это неизвестная конфигурация, значит, что сервер, с которым работает эта станция, о новом юните не знает. Как Вы определяете, что на кассе юнит опознался?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Я подозреваю, что сервер у Вас на кассе и он данные с менеджера не обновляет. А станция подключается именно к серверу, а не к менеджеру, себя в конфигурации не находит и выдает ошибку №2.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
можно сюда rkeeper6.ini с кассы и станции?
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru