Да, причем вся папка не нужна, а нужен именно rklogin.dll
Другая возможная причина - что данные там лежат все-таки в paradox. Попробуйте именить настройку в импорте.
Да, причем вся папка не нужна, а нужен именно rklogin.dll
Другая возможная причина - что данные там лежат все-таки в paradox. Попробуйте именить настройку в импорте.
все решилось простым копированием этой папки, спс за внимание на этот вопрос, остались другие
хм... нахрена бы импорту хауса папка RK6? Должен превосходно импортировать тупо из папки DB. Значит, что-то у Вас еще было, что исправили и не заметили.
Всем доброго времени суток! А кто-нить сталкивался с таким?
Это глюк сервака (SH4.62) или винды.
Всем спс.
ЗЫ. Такое возникло при сохранении док расхода (нужно вносить изменения), причем началось 2-3 дня.
Последний раз редактировалось aspal; 17.02.2010 в 20:07.
Попробуйте проверить с помощью Shc.exe. Проверку и пересчет делайте до тех пор, пока она не пройдет успешно (т.е. может понадобиться делать много раз).
[QUOTE=okis;21920...пока она не пройдет успешно.[/QUOTE]
Спс, но с первого раза все просчитал и проверил без ошибок. Дождусь бухкалька, что скажет - отпишусь.
Можно еще поробовать старый как мир бэкап/рестор. Никогда не делал для четверки в таких случаях, и не знаю, поможет ли. Но мало ли, все-таки ребилд базы.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru
Помогите! Слетела винда поставил новую. Ставлю рк6 и sh4 по новой. Файл sdbserv.exe пишет "Cant open/create registry key. Что делать?
Запустить SDBSConf, сохранить конфигурацию.
Алексей Аркадьев
Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке - напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: support@carbis.ru, но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: sales@carbis.ru