Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Выставление даты на кассе. Как?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Выставление даты на кассе. Как?

    Нашел на этом форуме описание нескольких причин, по которым дата на кассе может отличаться от текущей кассовой даты. Как я понял - основные причины это раннее выключение кассы после закрытия дня и закрытие двух и более дней одним разом. Но так как в R-Keeper я ещё новичок, то хочется уточнить, как вернуть дату на нужное число.

    R-Keeper Server Monitor вчера мне сказал:

    Дата на кассе 11.02.2009
    Текущая кассовая дата: 16.01.2009

    Тут в какой то из тем был совет воспользоваться утилитой setcodat.exe. Как я понял её нужно запускать на самой кассе. Никогда не подключался к кассе, и хотелось бы получить краткую инструкцию, как это делается. Видел, что там просто из под DOS-а запускается оболочка кассы. Я так понял, что нужно тупо не дать запуститься autoexec.bat-у и в консоли найти и запустить эту самую setcodat?

  2. #2
    Разбирающийся Аватар для St@rch
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    50RUS
    Сообщений
    1,093
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    - можно с кассы забрать system.db, подключивши сетевой диск через иконку "Мой компьютер", посредством нажатия правой кнопки мыши и выбора из списка соответствующего действия.

    - за тем поместить его в папку 16DOS что находится в папке ...RK6/KACCA/SERVER/

    - оттуда запустить setcodat.exe

    - затем поместить system.db обратно на кассу и перезагрузить её.

    На кассе (читай на сервере, который я так понял на кассе) system.db обычно находится в папке C:\RKCLIENT\DATABASE\
    The Emperor wants to control the outer space, Yoda wants to explore the inner space.That's the fundamental difference between the good and the bad sides of the Force!

  3. #3
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Хм... Касса фискальная?
    Версия R-Keeper какая?
    Сервер на кассе или выделенный?

  4. #4
    Разбирающийся
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 2 (сообщений: 2)
    *Включи станцию и нажимай F8
    *Кликай везде Y(YES), кроме запуска R-Keeper (если память мне не изменяет)
    *Встань на корень диска (cd\)
    *Введи vc\vc и откроется тебе Волков командер, дальше наверное знаешь, если нет напишеш, обезательно поможем!

  5. #5
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Dauren, как раз физическая (досовская) дата правильные у вопрошающего. А вот в кипере - неверная. Если сервер на кассе и версия довольно новая, то можно прямо из Монитора изменить.

  6. #6
    Разбирающийся
    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    372
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 2 (сообщений: 2)
    В принципе я уклон не делал на изменение даты, он просил помочь войти в ДОС

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Спасибо. На самой кассе setcodat.exe решил проблему.
    Только вот сама это утилита лежала в C:\RKCLIENT на кассе и там же был файл system.db, который она и изменила. В итоге дата не поменялась. А вот когда я этот измененный system.db скопировал в C:\RKCLIENT\DATABASE\ и заменил лежащую в нем версию новой, то новая дата увидилась.

  8. #8
    ТВОРЕЦ СЧАСТЬЯ Аватар для SH
    Регистрация
    29.11.2006
    Сообщений
    18,069
    Поблагодарил(а)
    481
    Благодарностей: 192 (сообщений: 165)
    Все верно.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)
    Цитата Сообщение от max_mts Посмотреть сообщение
    Спасибо. На самой кассе setcodat.exe решил проблему.
    Только вот сама это утилита лежала в C:\RKCLIENT на кассе и там же был файл system.db, который она и изменила. В итоге дата не поменялась. А вот когда я этот измененный system.db скопировал в C:\RKCLIENT\DATABASE\ и заменил лежащую в нем версию новой, то новая дата увидилась.
    Последовал такому совету и упала касса перестала видеть сервер, хотя станция официанта норм работает

  10. #10
    Разбирающийся Аватар для gte_33
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 17 (сообщений: 14)
    Evgenolog, Может всетаки проблемы с сетью? Сервер выделенный?

Похожие темы

  1. Проблема со сменой рабочей даты
    от dendoduj в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 16:30
  2. Указание номера и даты входящего документа
    от Guest в разделе SH: Организация и ведение учета
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 16:48
  3. Проблема со сменой даты на кассе с двумя ФР
    от Zoran в разделе RK: ФР, активные ККМ, проблемы, вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:46
  4. Закрытые дня без смены даты
    от bahek2 в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:11
  5. Вопрос по кассе
    от igaryan в разделе R-Keeper 6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •